Цитата:
Сообщение от Ранго
2. Темы: № 1. тема голода, голодомор, голод в Эфиопии, Ленинградская блокада и т.п. - подходит под очертания первого варианта темы? Если да, то рассказ может быть историческим, научно-популярным и т.п?
Или же тема сугубо кулинарная - готовка, хм, и т.п?
Тема №2 Понимается ли под темой сугубо лингвистические моменты, и возможно ли приплести символизм? Ну, к примеру, ммм, эх, Ранго, одни гадости на уме, допустим, Купол, минарет и т.п. Ведь он определённо символизирует не одно значение, хе. Т.е. каждый человек, который смотрит на купол видит совершенно разные вещи. Один огромную пипиську, другой ракету, третий - собственно купол, ещё один символ стремления к небесам... Так, к чему веду - можно ли до бесконечности расширять обе темы. Ведь язык языком, но символы древнее и они меняются, отчего бесконечная путаница. Тот же лурк, интернет-язык - бывает, задумаюсь и брякну что-нибудь, так ведь никто не понимает, хе! Подходит это под тему?
|
По теме один: предполагавшийся разворот, все-таки "гастрономия". Но если хочется про голодомор - текст будет преноминирован по пункту соответствию темы. Но... Это блиц. Время ограниченное. Вряд ли за такие сроки получится адекватно раскрыть серьезную тему. И вряд ли народ, настроенный поиграть и развлечься, оценит по достоинству. Все-таки, если идет игра в фанты, устраивать митинг по серьезным вопросам и не к чему?
По теме два: там, как раз имеется призыв уйти от буквального лингвистического толкования. Если кого-то вынесет в раскрытии до уровня герменевтики или семиотики (они несколько по-разному относятся к символам, а главное, по-разному рассматривают связь с реципиентом) лично я как один из преноминаторов, буду в полном восторге. Лурк - тоже вполне вписывается.
__________________
В жизни и работе интереснее всего становиться кем-то иным, кем-то, кем ты не был изначально. Если, начиная писать книгу, вы знаете, какими словами собираетесь ее завершить, хватит ли вам мужества действительно написать ее? Что верно для писательства и для любви, верно и для жизни. Мишель Фуко
|