Цитата:
Сообщение от Эрик Круа-сан
Неужели кто-то помнит это старьё? Да и зачем его помнить в 2013 году, когда нормой стало то, что в любой игре вас буквально ведут за ручку по уровням. Я не хочу сказать, что "System Shock 2" плохая игра, но точно не образец для подражения.
|
Да, помнит. И, кстати, недавно с цифровым релизом игры был очередной повод её вспомнить. И это образец в случае с "BioShock". Одно произошло от другого и сравнение напрашивается. Поэтому претензий не понял.
Цитата:
Сообщение от Эрик Круа-сан
Биошок всегда был линейным, и вас всегда вели за ручку.
|
Если говорить о сюжете, то да. Но некоторая нелинейность там присутствовала. Были комнаты, которые спокойно можно было пропустить, были варианты в ряде моментов (из разряда "пробиться силой или взломать и поступить по умному"). В "Infinite" же всё сводится к выбору основного боевого тоника (ибо все они одинаковые кроме зачарования, давайте честно). Это не плохо, от полной линейности никто не умирал, но взамен "Infinite" не предложила ничего, и шутер из неё не самый лучший.