Цитата:
Забудьте разветвлённые уровни "System Shock 2"
|
Неужели кто-то помнит это старьё? Да и зачем его помнить в 2013 году, когда нормой стало то, что в любой игре вас буквально ведут за ручку по уровням. Я не хочу сказать, что "System Shock 2" плохая игра, но точно не образец для подражения.
Биошок всегда был линейным, и вас всегда вели за ручку. Точно не помню, как было с первой частью, зато помню как ждал вторую часть. Запустил, глянул на карту уровня. Блин, карты то большие, и указателей масса. Ну, думаю, свобода, сейчас папочка разгуляется! Никакой свободы не было, также вели за ручку, как и в Инфинит.
PS Пока игра года, но впереди ещё Ласт оф Ас, новая ГТА и осенние премьеры, некстген. Посмотрим, хватит ли послевкусия, чтобы до конца года продолжать считать Инфинит лучшей.