Цитата:
Сообщение от Vasex
это противоречит его образу умного вдумчивого рационального человека в первой половине рассказа
поэтому рассказ не складывается в картинку, в персонажа и тварь не верится
это минус
ну а все просто спорят, отсюда и вся канитель
|
Умный, рациональный герой - не терминатор, который в любой ситуации, пусть даже мир вокруг рушится, тщательно просчитает все варианты, а затем выберет оптимальный, который дает больше всего шансов на успех по теории вероятностей.
Хорошо и легко вести себя рационально и хладнокровно, когда твоей заднице ничего не угрожает. Повторю один пример: люди, сидя на диване дома, с легкостью становятся миллионерами в различных интеллектуальных телеиграх. А когда попадают "в ящик", сыпятся на вопросе ценой в десять тысяч, ответ на который, кстати, знают. И никто их при этом не называет сумасшедшими, или балбесами.
Да даже просто ответить на элементарный вопрос под камеру, направленную на тебя, на микрофон, поднесенный к лицу, для многих становится настоящим испытанием.
Стресс и сумасшествие - разные вещи, которые вы с маниакальным упорством смешиваете воедино.
Умному, рациональному человеку довелось пережить страшное: потерю памяти. Когда память вернулась, он осознал эту пропасть, в которой побывал, в полной мере. Вместе с тем, он чувствует, что тело ему не принадлежит, слышит в голове чужой голос. Послушав, что говорит голос, человек приходит к выводу, что его захватила некая тварь. Важно то, во что он верит. Это и есть его мир, в котором он принимает решения.
С учетом боевого прошлого, и ощущения жёсткого цейтнота, человек принимает решение. Это не результат долгих логических умозаключений. На них нет ни времени, ни способности отстраниться от происходящего, чтобы взвесить все "за" и "против". Его поступок - порыв души. Такой же, как те, что поднимали наших с вами дедов в отчаянную атаку на врага. Порыв, когда о своей жизни уже не думаешь, когда единственное, что видишь перед собой - глотку врага, до которой надо дотянуться, во что бы то ни стало.
Спор, давно ставший с вашей стороны упражнениями в демагогии, закончил.