Третий заход
Скрытый текст - Кобылья голова: Интересная манера подачи текста. Стилизовано то ли под сказку, то ли под байку. Что, увы, совершенно не годится для ужастика. Не пугает. Настраивает на несерьезный лад.
Да и сам рассказ – ни что иное, как сказка. Упала, ударилась головой, потеряла сознание, очнулась – принц (в лице директора рынка). Пусть без коня, зато с пропиской. А что еще деревенской девушке надо? Все остальное – просто бред от сотрясения.
Плюсом отмечу, что рассказ не без юмора.
Цитата:
Хмурые бараны с ножами в спине. Бурчат что-то себе под нос…
-Этим-то восточной национальности подавай! Гурманы…
|
Улыбнуло.
Скрытый текст - Тот, кто меня убил: Для начала задача.
Цитата:
Магазин работал до одиннадцати. …я как всегда отправилась пешком. Домой добралась ближе к полуночи.
|
Получается, дорога заняла 40-50 минут. Средняя скорость пешехода 5 км/ч. Учитывая, что девушка, что после работы, что уставшая, сбавляем скорость до 4 км/ч. Путем нехитрых вычислений получаем, что расстояние от работы до дома около 3 км. Таким образом, у меня получилось, что, передвигаясь с разрешенной в городе скоростью 60 км/ч, автобусу понадобилось бы 3 минуты, чтобы доехать от дома до работы. Пересчитайте за мной кто-нибудь, вдруг ошиблась.
А теперь вопрос: почему нельзя было покинуть поломавшийся автобус и пойти на работу пешком, коли путь сей привычный? Почему не пересесть на другой, идущий тем же маршрутом?
Привязка к поломавшемуся автобусу вызывает у меня две ассоциации. Либо это был рейс из села А в поселок Б с расстоянием между ними не менее 10 км и интервалом движения 2 часа. Либо это был корпоративный автобус, доставляющий сотрудников на работу.
В первом случае возвращение домой пешком невозможно. Во втором претензии начальницы неуместны – это раз, почему автобус не развозит сотрудников по домам – это два.
Вообще, весь эпизод с неприятностями на работе, на мой дурной вкус, кажется излишним. Он ничего не дает рассказу ни в плане динамики, ни в плане раскрытия характеров. А вот вопросы у таких зануд, как я, вызывает. ))
Далее. Ну, зомбей, занимающихся сексом, мы уже обсуждали. Там автор выкрутился, что, мол, они не трупаки. А как здесь автор будет мне доказывать способность трупа испытывать эрекцию? Не на «носилках» же? ))) Может быть, я излишне придираюсь, но призрак трупа насильника, преследующий свою убийцу с целью завершить начатое при жизни у меня вызывает улыбку.
Скрытый текст - Пургаторий: Первая же фраза настраивает на мысль, что гг – либо дайвер, либо подводник. Упс. Ошибочка вышла. Следователь он. Убийства раскрывает. Ну, тоже неплохо.
Вопрос. Для чего по тексту рефрен первой фразы? Куда он погружается? В работу? Нет ответа.
Далее. Автор дает две нити повествования.
1. Те, кто играет в компьютерную игру про какого-то монаха, уничтожающего монстров в подземелье, теряют память.
2. Те, кто пользуется гадательным шаром, кончают жизнь самоубийством.
Есть еще третья нить про каких-то сектантов, отрезающих мужские причиндалы.
Как все это увязывается в единый сюжет, тоже непонятно. Рассказ похож на лоскутное одеяло, сметанное на живую нитку. Нет в нем того, что придало бы всем этим эпизодам единую форму, что объединило бы их в сюжет. Нет той лески, на которую нанизываются бусины повествования.
Это дело так и осталось нераскрытым.
Скрытый текст - Клуб "Красные чернила": Сюжет предельно прост. Команда робин гудов пытается избавить мир от неисправимых графоманов. Казалось бы, нет благороднее цели, чем эта. Да и методы у них вполне гуманные. Смог написать сочинение по картине – живи, не смог – тогда нечего небо коптить. Что может быть проще школьного задания? Оказывается, не каждому графоману даже такое по силам.
Что в сухом остатке? Переквалификация в управдомы критики. Ну, это тоже правильно. Не каждый критик писатель, и не каждый писатель критик.
Все бы ничего, кабы не финал.
Цитата:
приложим все силы, чтобы взлет Ирины Алферовой завершился крушением
|
А робин гуды не такие уж и благородные, оказывается. То есть, пока им выгодно, популярность писателя поддерживается, как только становится невыгодно, фтопку его! Получается, что талант и мастерство не имеют никакого значения. Популярность – всего лишь рычаг для управления. Футакимибыть!
Исполнение вроде так без особых ляпсусов. Только вот к чему эти картинки? Что они дают рассказу? Кто захочет, погуглит и посмотрит. Все-таки рассказ должен быть самодостаточен без подсказок автора.
__________________
- В чем сила, магистр?
- Сила в Ньютонах, падаван.
|