"Война"... черт возьми, ты не представляешь, как ты права, Смерть, печально думает Алекс, не сдержав улыбки, когда ведьма поднимает Вилли.
- Это все так трогательно, - говорит она, не глядя поднимая стакан со стойки и осушая его, - Фея... ты как, в норме? Хреново вот что... кажется, к нам придут с войной. Я не могу определить кто, но чувствую, что это будет. Мерзко, словно я вернулась домой... и, кажется, нам придется защищаться. Потому как минимум мой Шут мне нужен живым.
- А я бы занялся бл**ством напоследок... - мечтательно вздохнул Мастер и, наклонившись к ведьме, улыбнулся, - ты так ох**но швырнула меня из окна. Я прямо обос**ся от страха. А ведь даже до второй базы добраться не успел с тобой. Вот и подумал... может развлечемся напоследок? Сильные женщины в моем вкусе... а этому миру уже крышка. Обещаю в мозг не трахать, не хочу закончить, как этот г**ноед. Нах**й Лютика, он никуда не денется...
- Если честно... - прерывает блондина Алекс, - Я бы тоже не против еще раз пообщаться к Мистером Эль уже не в столь интимной обстановке... мне интересно, какая с**ка натравила на меня отряд фанатичных ангелочков с Глейпниром за пазухой. И... Вилли, ну хоть что-то скажи... неужели ты не доволен сложившимися обстоятельствами?
Она улыбаясь, протягивает руку и Мастер кладет в нее сигару с зажигалкой. Девушка неспешно закуривает, а потом, отлепляясь от стойки, направляется к лестнице:
- Надеюсь, твои шкафы работают так же, как и раньше, - ухмыляется она, - Не хочу помирать в неглиже, хоть это и красиво... когда закончишь умолять ребят о прощении, поднимись ко мне... у меня есть одна небольшая работенка для тебя, мой милый драный песик...
- Алекс! - в голосе Мастера звучит негодование, он готов порвать мерзкого Шута на месте, отвернуть ему шею, сожрать его внутренности, выпить его душу, и желательно сделать это так, чтобы эта с**ка запомнила каждую крупицу боли, что он ему причинит.
- Я не буду с ним тр**ся, прелесть моя, - доносится уже с верха лестницы, - Слишком большой соблазн высушить его, как его подельника...
|