Начало шатать, навалилась усталость. Видимо, вино было крепким, или как про него надо говорить...
"Ты! Служишь!" - мысли были отрывочными и короткими, но все же были. А значит, Ян был в сознании, и все можно было исправить. Да и Роберт...Стивен и третий в любой момент могли его сменить, о чем торгаш не знал. И бабочка...она тоже кое-что могла. Но главное - зеленые листья. Слабея, Цаннер потянулся к карману с ними. Удалось. Он запустил руку в карман, дотронулся до них - и о чудо! Дурное влияние лунного вина как рукой сняло. И все благодаря одному зеленому листу. Аспирант вновь уверенно стоял на ногах и схватился за цзань.
- Что это за сущность такая? - спросил он Лихо.
Китаец, кажется, сильно удивился тому, что его трюк в полной мере не сработал. Самодовольное выражение исчезло с его лица.
- Не надо портить красивую историю и нарушать ход событий. Ты всё узнаешь на Луне, моя драгоценная жертва! - ответил он, кладя правую руку на пояс.
На это аспирант ничего не ответил, лишь чуть кивнул. Кивок предназначался бабочке. И она все поняла.
- Взумм! - с таким звуком чернокрылая на большой скорости пролетела у горла капитана, намереваясь перерезать его острыми крыльями. Насекомое не было безобидным, а если его не хватит - есть цзань. И поддержка от Стивена. Тот наверняка провернет такой же трюк, как и на Лестнице.
О том, что будет потом, сновидец не задумывался. С чудищем разговор будет коротким, да и рабство...отстоял свое право на свободу - молодец. Нет – значит, быть тебе рабом. Примерно такое отношение будет в китайской деревне. Так считал Ян.
|