
19.04.2013, 21:12
|
 |
Live fast, die young
|
|
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 9,297
Репутация: 3331 [+/-]
|
|
Цитата:
Первые подробности The Evil Within:
- Игра создается на последней версии движка id tech 5
- Миками пытается найти золотую середину между выживанием, ужасом и экшеном. Баланс проекта рассчитан на преимущественный стелс, но если враги заметят вас - вы сможете дать им бой. Другое дело, что скорее всего в этой битве вам не выйти победителем.
- У игрока будет очень мало боеприпасов и других ресурсов, а локации будут изобиловать ловушками и головоломками.
Показать полностью..
- Игрок будет моментально умирать, если попадет в ловушку, однако вы сможете использовать ловушки против врагов!
- В зависимости от действия игрок - окружающий его мир будет меняться ... в реальном времени!
- На протяжении всей игры напряжение будет только нарастать.
Ну и собственно подробности сюжета:
Сюжет крутится вокруг детектива по имени Себастьян - он же главный герой. Вы, со своим напарником, прибываете на место кровавого преступления. Приехав, Себастьян и его напарник застают сцену перестрелки между полицейскими - что случилось ? В этот момент главный герой теряет сознание.
Проснувшись, он обнаруживает себя в очень странном месте, населенным ужасными монстрами. С этого момента начинается сама игра.
Проект выходит в 2014 году на PS4, PS3, Xbox 360 и РС.
|
Взято с Игромании.
Бетезда таки решилась спонсировать и разрабатывать проект, который ей был не свойственен. Что отрадно видеть. Ведь игры в жанре survival horror, переживают далеко не лучшее время. «Сайлент Хилл» и «Обитель зла», - уже давно выродились в нечто абстрактное, во что не хочется играть. И делать игру в подобном жанре, дело рискованное. Возможно Синдзи Миками, и сможет сделать новый шаг в игровой индустрии, как когда-то ему удалось с «Обителью зла».
__________________
Крылья легенды хрупкие, словно весенний лёд
Слово недоброе - камень, песня, сбитая влёт
Я не пророк, не певец, я странник, идущий через века
Душу растерзанной сказки грею в слабых руках (c)
|