pankor, оу, что там голливуд перенял у ссср? Не у европейцев ли? Ссср сам лямздил все, что мог. Чаплинов всяких пересмотрел.
Mike The, магнолия - таким же принципом тарантины руководствуется - история ради истории, все в итоге сводится к дождю, прям как автокатастрофа в "11:14", обьедиеяющая всех персонажей. А драматическая составляющая там ненамного лучше, разве что из статуса того, что это в основном драма.
Ну как же крутость пропагандируется фильмом, если там в итоге почти все крутые герои погибают, тои же вальц, та же баба с топором - невыстрелевшее ружье, на которой делался акйент, - в итоге по сути все получают по заслугам, как бы. Нереалистично, местами туповато, я это отмечал самый первый на этом форуме, но никак не детский сад, по сравнению с монголиями всякими, которые хоть и другого жанра, но того же типажа - там настолько же нереалистичная комичная драма, как и у тарантино.
Признай просто, что у тебя проблемы с "бессмысленным насилием на экране", не стесняйся)
|