Цитата:
Сообщение от Vantara
Ну, не это имела ввиду:) Тогда, лучше не меняй.
|
Вам, дэвушка, не угодишь :)
Ладно, выкладываю вторую страницу:
Мы проговорили еще около двух часов. Сначала Бриджес отвечал на мои вопросы по делу, а в конце нашей беседы мы обсудили стоимость моих услуг и задаток, необходимый для начала поисков. После Джейк ушел, а я остался размышлять.
Хотя размышлять тут, в сущности, было практически не о чем. Из ответов Бриджеса становилось ясно, и то каким человеком был Артур, и то какие отношения у него были с вышедшей замуж экс одноклассницей (точнее, как Артур к ней, скорее всего, относился). Становилось ясно все, кроме того, куда пропал двадцатилетний сын миллионера Джейка Бриджеса. И я, больше не раздумывая, отправился прямиком в единственный, а потому центральный аэропорт Ньютауна.
Ньютаунский аэропорт больше походил на контору по аренде малых и средних флаеров, ну и, само собой, здесь регулярно совершали посадку крупные «самолеты», принадлежащие гигантам авиаперевозок из «мегаполисов» планеты.
Хорошо быть хотя бы совладельцем какого ни будь крупного предприятия, продукция которого не безынтересна местному населению. Впрочем, это правило я вывел давно, но в очередной раз удостоверился в его верности, опрашивая работников аэропорта в поисках следов пропавшего Артура. Все с удовольствием отвечали на мои вопросы. Из ответов персонала удалось выяснить, что Артур Бриджес после свадьбы отправился именно сюда. Взяв на прокат, на месяц, малый флаер, он, как значилось в Анкете арендатора, отправился в путешествие «по древностям планеты». Первым пунктом предполагаемой дозаправки в Анкете значился Арахан – городок на северо-западе Новой Африки.
Так же удалось обнаружить автомобиль Артура, что, честно говоря, не составило особого труда – он был припаркован на охраняемой платной стоянке аэропорта; парковку, как и флаер, молодой Бриджес оплатил на месяц вперед.
При помощи полученной информации я выводил для себя два пути продолжения поисков (хотя один из этих путей поисками как раз и не являлся), и были они таковы: 1) прекратить всякую деятельность и ожидать, что по истечению месяца Артур сам вернется домой; 2) взять копию Анкеты, с обозначенным в ней маршрутом его путешествия, и отправиться по следу. Первый вариант был вовсе не интересным, а, кроме того, не сулил мне особых прибылей и поэтому я решил выбрать для себя второй план действий.
Забронировав малый флаер, я отправился домой, собирать вещи. По дороге я остановился перед газетным киоском и купил лотерею местного общества по охране памятников культуры, конечно, разбогатеть с ее помощью не удастся, но выиграть какую ни будь безделушку, стилизованную под изделие рук местных туземцев, вполне реально, а лотерея, надо заметить, стоит во много раз дешевле самого дешевого из подобных сувениров.
- Что сегодня на кону, - спросил я, подразумевая, какой предусмотрен в этом тираже суперприз.
- На кону сегодня много чего, – ответила девушка – а главный приз – поездка с экскурсией в Вечный город.
- Это в какой? – Нахмурился я, пытаясь припомнить хоть один вечный город на этой планете.
- Это в Рим. – Передразнила меня девушка.
- На Землю? – Присвистнул я.
- Ага! – С улыбкой, многозначительно ответили мне.
Такой приз получить, я думаю, хотелось каждому жителю Терры-2, от самого богатого, до самого нищего ее представителя. Я на такую удачу не рассчитывал, а по тому, приехав домой, бросил купленные билеты на письменный стол и принялся собирать вещи.
Через два с лишним часа я снова ступил на территорию аэропорта. Из вещей я с собой взял лишь одну полную смену одежды, зубную щетку и свой любимый черный пистолет, так что все они легко поместились в небольшую спортивную сумку с ремнем через плечо. Другие вещи, если они понадобятся, я планировал купить в Арахане – терпеть не могу путешествовать с баулами за спиной как вьючное животное.
В аэропорту, как всегда, было довольно безлюдно, и я направился прямиком в кабинет директора.
Когда я входил, директор, поднимаясь из-за стола, сказал:
- О, вы уже вернулись, мистер Блэйк.
Вообще-то я так и не понял, вопрос это был или констатация факта, но в любом случае эти слова директора следовало воспринимать лишь как своеобразное приветствие, иначе они просто не имели смысла.
- Я зашел узнать, готов ли забронированный мной флаер, господин Коржинец.
Директор аэропорта Ньютауна был малоприятной личностью, и я старался поддерживать с ним лишь деловые отношения.
- Его начали готовить сразу же после вашего отъезда. Я думаю, он давно заправлен и протестирован. Желаете заполнить все необходимые документы здесь или спуститесь в общий зал?
- Если вы не против, я разберусь с бумагами в вашем присутствии.
- Конечно же, я только – за!
Как я уже заметил, отношения с Коржинецем я старался поддерживать только деловые, но вопреки, или именно по этому они у нас были довольно напряженными, что лишний раз подчеркивал данный обмен любезностями.
Заполнив Анкету, маршрутный лист в которой получился у меня точно таким же, как и в анкете у Артура Бриджеса, я спустился на взлетное поле и по бетонным плитам, с карточкой допуска в руке и спортивной сумкой на плече, направился к ожидающему меня летательному аппарату.
Я летел, пусть отгородившись от мира стеклом и железом, но все же летел. Подо мной проносились луга и рощи, озера и реки. Если бы мне довелось также лететь над Землей, то, я знал, подо мной плыли бы города, заводы, в лучшем случае – поля, но эта планета еще, к счастью, была для человечества молода и чиста, она еще не погрязла в горах отходов и не начала задыхаться от ядовитых выбросов заводов и средств передвижения. Терра-2 напоминала ребенка, который частично увидел взрослую жизнь, но еще не стал циником и эгоистом, готовым на все, чтобы сделать очередной шаг вверх, к своему личному «счастью», а на самом деле – вниз, к своей погибели.
__________________
Черен круг небесной сферы -
Лишь сгущает мрак в округе.
Вот, что значит жить без меры,
Обагрив по локоть руки!
|