Мир закружился вокруг нее бешеной цветной каруселью. Ярость, ненависть, злость – все разом исчезло, оставив огромное чувство изумления. Это она? Это она целует его лицо, склоненное над ней, гладит его волосы, впивается пальцами в его плечи? Это она жадно целует его губы, вдыхает его запах? Нет…это точно не может быть она…
Деззи вскрикнула, когда Вилли прижал ее к стене, и крепче вцепилась пальцами в его плечи. Кровь шумела в висках, заглушая все звуки вокруг. Пусть это длится как можно дольше… Ведь неизвестно, что наступит потом и где они окажутся после, и будет ли там именно это – огонь, пожирающий тело и разогревающий душу, словно пробуждающий ее. И неизвестно, будет ли там этот мужчина, с которым единственно возможно пробуждение, а все, что было и еще будет потом, - только сон, предвкушение, ожидание его, тоска и желание попробовать еще раз все сначала, но только именно так и никак иначе…
Фея потянула бармена за волосы, заставив поднять лицо, и заглянула ему в глаза. Вместо зрачков у него была бездна, и она не поняла, видит он ее или нет. Вилли сильнее сжал ее в объятьях и закрыл глаза. Бездна закрылась тоже.
__________________
А хотя бы я и жадничаю, зато от чистого сердца (с)
|