Скрытый текст - Над городом: Она недаром засматривалась именно на него, все было не зря и не случайно, хоть и кажется, что уже сотни лет назад. Она отдается ему с той страстью, с которой отдавалась Вилли, но она же и берет, берет сразу и все... жадно, вырывая куски покрупнее, вытягивая быстро, но достаточно, чтобы он ощутил боль и ужас происходящего, чтобы не упустить момент, поймать агонию последнего, предсмертного наслаждения.
"Ты хотел быть свободным... я дам тебе свободу..." - мягко нашептывает ему девичий голос, сочащийся сонным ядом...
Мягкий голос, призванный успокоить, смазывается, сменяясь только одной мыслью... о голоде, страшном, вечном голоде...
"Ты заглядывал когда-нибудь за край Бездны, Аббадонна?" - это его мысль? Или ее? Или чужая? А может сама пустота заглядывает в его душу? Он кричит и она пожирает и этот крик, содрогаясь в экстазе.
Алекс стискивает его бедрами, пуская внутрь себя так глубоко, как это возможно, впивается в его губы поцелуем, вытягивая из него все, его мысли, чувства, его сознание и естество, то, что называлось душой и то, что считалось разумом, все это, смешиваясь в черный искрящийся коктеиль скользит в нее единым потоком, ударяя в черепную коробку не хуже самого лучшего оргазма. Она чувствует себя наполненной, его удовольствием, его болью, его страхом, его разочарованием и желанием жить, наконец-то, и кричит от удовольствия, запуская пальцы в грудную клетку демона, обагряя себя его кровью, хлещущей из разверстой раны, и вырывая из нее оплот концентрированной силы, призванный распахнуть врата Бездны. Время на миг останавливается, Алекс с улыбкой открывает глаза, вглядываясь в осунувшееся и вмиг постаревшее лицо Эйба и со вздохом отпускает его, отталкивая от себя.
Крылья последний раз содрогаются в агонии... и демон, продолжая смотреть бельмами пустых глаз куда-то в темное небо, падает вниз, набирая скорость. Алекс откидывается назад, отдавая себя в лапы гравитации, и было начинает падать следом, как ее подхватывают, мягко и в то же время крепко сжимая в объятьях. Она открывает глаза, полные неземного блаженства, все еще ощущая на языке послевкусие коктеиля чужой жизни, отнятой раньше, чем она должна быть потеряна, зелень ведьминых огней встречается с синевой кладбищенского пламени и мужчина наклоняется, срывая с губ девушки острый, горячий привкус демонической жизненной энергии, прижимая Алекс крепче к себе, отдавая в ответ потрясающе мягкий и свежий вкус ангельской плоти, крови и жизни.
Дерек Берковиц, демон мелкого пошиба, курьер и мальчишка на подхвате уже десятую минуту закидывал в "бл**ский автомат" монеты, пытаясь заставить его выдать хоть что-то более приличное, чем "еб**ный блюз". Однако адская машина не хотела сегодня исполнять желания мелкого выб**ка, в итоге мужчина плюнул в нее кислотой и направился к бару, высказать Вельзевулу все, что он думает о его дешевом баре и гавеной музыке. По дороге он отпихнул рыжую официантку так, что она уронила поднос, пихнул кого-то локтем и, почти подойдя к барной стойке, внезапно услышал...
- Да вы б*дь, изде... - только и успел произнести он, как на него, пробив крышу и, предварительно осыпав его опилками и стружкой, приземлилось крылатое тело здоровенного негра.
Рядом взвизгнула какая-то деваха, ее подружка подхватила "сольную партию" и толпа вокруг расступилась. Однако Дереку было уже пофиг...
|