- Credo in Deum Patrem omnipoténtem, Creatórem caeli et terrae... - доносится до ушей ангела и выстрел размазывает его руку по полу, пятная символ кровью, - Аминь, ребятки...
Он встает с ангела, пинает его ногой под ребра пару раз и подходит к держащемуся за раздробленную культю собрату:
- Последнее слово? Нет? ну тогда во имя его самого... - выстрелом сносит череп ангелу, оставляя лишь нижнюю челюсть с болтающимся языком. Тело заваливается набок, трепеща крыльями и Мастер, хватая оба крыла, понатужившись, вырывает их с корнем, проворачивая по часовой стрелке:
- Крылышки-баффало готовы! Свободная касса! - довольно вопит он, отшвыривая останки в сторону, и разворачивается к оставшемуся посланцу небес. Тот уже поднялся, опираясь о стену смотрит на блондина с ненавистью и презрением.
- Ты...
- Я знаю, - улыбается голливудской улыбкой Мастермайнд, - Я такой же, как моя девочка, может быть даже лучше. Но вот проблема, я не люблю мальчиков... печаль, правда?
- Ты...
Мастер закатывает глаза, а потом скользит к ангелу и всаживает ему в живот нож, сверху вниз, рассекая печень и, придерживая того под руку и продолжая насаживать его на лезвие шепчет:
- Ну-ну-ну... тихо-тихо-тихо... все хорошо... все замечательно. Скажи мне, где моя девочка... ты ведь так замечательно провел с ней время, у тебя остались только сладкие воспоминания. Держись за них, маленький... вот, умничка...
И шепча нечто подобное, Мастер медленно отпустил ангела на пол, чтобы потом схватить за оставшееся крыло и потащить за собой, насвистывая попсовый мотивчик.
***
Шум за дверями затих, оставив только негромкое попискивание и шорох двигающейся туда-сюда камеры наблюдения. Алекс долго следила за ее красным огоньком, до тех пора, пока ее глаза не начали закрываться, однако сон слетел практически мгновенно, когда в замке повернулся ключ и дверь распахнулась, впуская в камеру темный силуэт и жаркий аромат крови.
Девушка попыталась подняться, вглядываясь в темноту и было открыла рот, но ей запечатали его горячей ладонью, от которой на языке появился солоновато-железный привкус.
- Заждалась? - теплый шепот на ухо заставил Алекс содрогнуться и, широко распахнув глаза, попытаться вглядеться в лицо мужчины, - Я тоже... а тебе идет бондаж. Искушение воспользоваться ситуацией... можно? Хоть немного...