ДМство
Когда начинал играть в настольные ролевки, а в частности, в ДнД, меня сразу начала терзать проблема - в какой мере следует соблюдать официальные правила? Изначально этот вопрос возник по той причине, что водил я по миру Кринна, а сеттинга под этот мир у меня не было, многое приходилось додумывать.
Чуть позже, в процессе, я понял, что досконально следовать правилам у меня особого желания нет, так как убивается "натуральность" действия. Это первый вопрос.
Второй вопрос - насколько стоит Мастеру подгатавливаться к игре? Я, например, готовлю прикидки для сюжета (полностью сюжет не продумываю, так как игроки все равно все сделают по своему и в любом слечае придется импровизировать), готовлю набор имен (сходу очень тяжело придумывать, поробуй, например, быстро придумать имя для какого-нибудь кендера =)) и иногда рисую карты, чтобы не запутаться самому, куда пошел тот или иной персонаж.
И вообще, что должен знать и что должен уметь хороший ДМ?
__________________
Одно лишь остановить джедая на пути его может - любовь это...
|