Интернета не было. Решил стрельнуть Космиечские рейнджеры. Много слышал, но ни разу не играл. Плюс в руки попала игра FTL. Потянуло меня видно на космическую романтику. Расскажу пока про вторую игру.) Первую отсавлю на потом. ФТЛ строиться на простом сюжете и простом принципе. Есть корабль. Есть много много много случайных событий. Есть микроконтроль. Ты убегаешь от повстанцев летая из сектора в сектор из системы в систему. Есть пустые сектора. Есть сектора с событиями. Есть магазины. Автоматические станции. А есть сектора с врагами. Чуть зазевался - догоняют повстанцы и быстро убьют. Случиться в игре может многое. Может топливо кончиться. Могут на корабль абордажную команду закинуть. Может лома на ремонт не хватить. Корабль наше все. В бою мы можем выбрать цели для орудий. Открыть двери чтобы без воздуха погас пожар или разгерметизировать отсек с вражеской абордажной командой. На корабле есть узлы требующие внимания экипажа. Это рубка пилота. Щиты. Двигатель. Оружие. Если обслуживающий персонал хорош в своем деле, то все соответственно работает гораздо лучше. Есть узлы автономные. Это мед отсек. Кислород. Центр управления дронами. Поле невидимости. Телепорт. Орудия флагмана и т.д. Для экипажа есть ролевые характеристики. Чинишь - получаешь опыт в починке. Рулишь кораблем - пилота и т.д. Плюс есть разные расы с доп. бонусами. И опыт в разных видах деятельности растет у разных рас по разному. Экипаж может погибнуть. Пополнение вещь важная и нужно грамотно осуществлять подбор кадров. Лом - основная валюта. На него можно купить ракеты и топливо. Нанять экипаж. Купить новые технологии. Прокачать системы. Корабль можно улучшать в любой момент вне опасных ситуаций. Но мало получить улучшение. Нужно еще и обеспечить все это дело энергией. А энергоблоки конечны... Вот и приходиться думать, что лучше взять мощные щиты или уворот с двигателей. В бою любой узел могут вывести из строя. Или обесточить.
Есть системы с метеоритами или вблизи звезд. Это негативная среда. Порой бой легко может свестись в ничью. Ты разрушил корабль врага, но вспышка на местном светиле подожгла половину корабля и экипаж погиб. Плюс постепенно можно открывать новые корабли с теми или иными особенностями. Корабль и стартовый экипаж задают тактику всей игры. Многое зависит от того, как прокачен ваш корабль и какие улучшения есть. Так же часто дополнительные опции появляются при наличии члена экипажа определенной расы. Противопехотный дрон или биолуч позволяют легко разобраться с пауками в районах бедствия. Телепорт - спасти команду гибнущей станции. Мед отсек - сделать вакцину. Мощные орудия - устроить рекет. Невидимость - обчистить станцию не привлекая внимания охраны. Иногда попадаются задания. Выполнил - получи. А что зависит от тысячи случайностей. Вас легко могут привести в ловушку или попытаться надуть. В конце игры - мега босс. Флагман повстанцев. Его нужно убить трижды. И не дать прорваться к родной базе, куда мы бежали с разведданными. И тактика каждый раз разная. Реиграбильность за счет поиска новых кораблей и сплошного рендома - огромная. Причем не всегда условия получения кораблей ясны. Я вот только с третей попытки смог выполнить многоступенчатый квест на стелс корабль. Графика в игре двухмерная. Но кого из олдфагов волнует графика? Главный минус - мало. Очень мало. На 30 раз уже начинаешь наизусть знать все варианты решений случайных событий. Хотя. Когда перед тобой сотня парсеков приключений и ты можешь назвать корабль "Энтерпрайзес" и полететь в очередной раз спасать мир...) Что еще надо для счатия?
П.С. Хованский делал летс плей на фтл. Кому интересно - гуглите. Увидите, как много может случиться в одном полете.
__________________
"Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь."
"Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c)
Silver for monsters. Steel for humans.
Последний раз редактировалось Silver Fox; 14.04.2013 в 19:27.
|