Во время полета блюзмен удивленно воскликнул что-то вроде "Ох ты!", явно смакуя необычные ощущения. Полет прервался не совсем удачной посадкой.
Роберт негромко ругнулся, отряхивая промокшую штанину. Бросив это бесполезное дело, он принялся с интересом рассматривать площадь.
Посмаковать пейзаж ему не удалось, так как Ян, извинившись перед кем-то, целеустремленно куда-то направился. Пожав плечами, Роберт зашагал следом, повесив гитару за спиной.
После Ян заглянул в лавку оружейника.
Прислонившись к дверному косяку, Роберт, обнажив гниловатые зубы в скептической ухмылке и издевательски приподняв бровь, слушал их диалог. После слов "Понимаете, я молодой человек, который только начал писать свою историю, и мне нужно примерно такое же оружие без истории" он едва не расхохотался, ограничившись, впрочем, сдавленным смешком.
В ответ на немой вопрос Яна Роберт пожал плечами и бросил:
-- Вряд ли тут есть хороший семизарядный револьвер... Кроме того, мне абсолютно нечем платить,- он вывернул дырявый карман,- А продавать гитару я пока не настроен. Идем?
Роберт вошел в капитанскую каюту. На фразу слуги о предсказании он прореагировал невнятным скептичным замечанием себе под нос: "Очередной мошенник, фокусник, или сумасшедший?" Впрочем, он не переставал с любопытством глазеть по сторонам.
Роберт взял протянутую чашу и подозрительно принюхался к жидкости. Не обнаружив ничего подозрительного, он опрокинул изысканный напиток себе в глотку, словно забористое пойло.
-- Лучше б виски,- коротко заметил он, и, так и не сумев нормально поставить странную чашу, взгромоздил её на стол верх ногами -- только так она надежно фиксировалась.
После чего стал с интересом наблюдать за беседой Яна и странного (впрочем, здесь они все такие) китайца, отойдя в сторону, в угол, стараясь быть незаметным и вообще делая вид, что его тут нет. Только едва слышное бренчание гитары выдавало его.
|