Во время удара я почувствовал, как целительная сила наполнила мое тело и раны начали затягиваться. С победным криком я вонзил двуручник в солнечное сплетение жабоподобному монстру, и провернул, наслаждаясь музыкой победы под аккомпанимент хрустящих ребер. Но стоило лишь чуть расслабиться, как этот урод в порыве агонизирующей страсти объятий смерти задел меня своими когтями. Я... Проиграл? Еще удар, обессиленный, я могу лишь наблюдать, как сопартийцы добивают слаада. Проиграл?
Воздух вышел из легких и вернулся уже отравой, наполненной гарью травы и гнилью болот. Все тело покрывали мерзкие струпья и волдыри, часть уже лопнула, наполняя воздух запахом гнили. Хочется исторгнуть содержимое желудка, но я смотрю в небо, пока зрение и мировосприятие не изменились.
Все сгрудились вокруг меня - неслыханное зрелище. Наверняка ждут представления. Уза что-то говорит, но что именно - разобрать не могу. Про боль и шансы. Она попытается помочь?
Нет. Только не боль. Только не боль снова. Я помню.
Свет факелов освещает пещеру, что находится неподалеку от деревеньки в мирной низине. Моя деревенька, знакомый люд. И Инквизиция, нагрянувшая как никогда вовремя. Я не был готов умирать, хоть и заранее продумал пути отступления. Но все же умер. Был сожжен.
Мечник резко подскочил, и с неизвестно откуда взявшимися силами оттолкнул Коба.
- Нет! НЕТ! - кричал он, - только не боль! Только не боль опять!!!
Сил надолго не хватило, и он вновь упал.
- только не боль, мой темный друг. Только не боль... - шептали его губы.
__________________
Вот почти. Ага. Скоро вылезу. Главное - не трогать.
|