Пару секунд Кузнец наблюдал за разбегающимися тварями. Обошлось. И на том спасибо, как говорится. К слову, определения Дарьи, коими та щедро наградила магичку, заставили полуэладрина едва заметно напрячься. На скулах заходили желваки. К вопросам чистоты крови и расы он относился весьма болезненно на протяжении всего отрочества и доброй половины юности. Проблемы " безотцовщины" и "дворняги- байстрюка" отнюдь не обошли его стороной. Во время коротких и не таких уж частых встреч мать жестко пресекала все поползновения Брэндона как-то прояснить эту тему. Не то чтобы он питал какие-то надежды, скорее им двигало естественное стремление узнать больше о себе самом. Впрочем, однажды мать все же обмолвилась. Как раз когда Брэндон объявил о своей помолвке с хозяйской дочерью, милой и приятной во всех отношениях юной полуэльфийкой. "Молодец, - бросила мать с небрежной похвалой. - Уютненько устраиваемся в жизни? Папа гордился бы". И все.
Насчет своего происхождения он перестал "загоняться" в двадцать лет, когда одна из временных подружек в Квартале Красных Крыш, красотка-тифлинг, не сказала ему с предельной прямотой: "Сигил - город-клоака, сладкий. Попробуй разберись, кто здесь кого трахал и кто от кого рожал. Я вот не трачу время попусту".
Согнав с лица выражение явного неодобрения и улыбнувшись этому воспоминанию, Кузнец стал думать о вопросах насущных.
Цитата:
Сообщение от Крысоподобная образина
- Это Бездна, Великий Провал, вы, безмозглые берки!
|
Сие известие, надо отметить, почти обрадовало полуэладрина.
-
Значит, правда моя, - бросил он Инсиму. -
Бездна. И даже весьма близко к Равнине. Что ж, всегда приятно, когда твои догадки подтверждаются. Даже самые неприятные. Хоть какая-то определенность...
Взглянув вверх, Кузнец спросил:
- Идем дальше? Вверх или вниз, вот в чем вопрос... Лично мне больше по душе путь вверх, хотя... Кто его знает.