Показать сообщение отдельно
  #2177  
Старый 05.04.2013, 03:49
Аватар для <Ghost>
Призрачег
 
Регистрация: 06.06.2006
Сообщений: 5,869
Репутация: 1738 [+/-]
Al Bundy,
А. Нелинейный монтаж. Так бы и сказал…
Так тоже прием. Если в сценарии не прописан – значит попытка автора придать фильму индивидуальности. На этом, допустим, держатся «21 грамм» и «Что-то не так с Кевином». Даже монтажный прием “обсуждение плана с попеременным показом кадров из его осуществления” – тоже прием, хоть и ставший уже классическим.

И почему Тарантино, а не Иньярритту или Нолан? Никогда не видел, чтобы их сопоставляли.

Цитата:
Сообщение от Al Bundy Посмотреть сообщение
Всегда считал это мифом, у Тарантины не столько отсылки, сколько попытки переснять лучше то, что, как ему кажется, недостаточно хорошо сняли другие.
А использование музыки? Цитаты. Намеки на другие фильмы (типо светящийся чемоданчик). Оммажи лишь кивают в сторону других фильмов, а не переснимают сцены из них. Даже если исключить из его фильмов эпизоды "кадр-в-кадр" то отсылок наберется много...


Цитата:
Сообщение от Al Bundy Посмотреть сообщение
дело не в просто замедленной сцене, а в полностью замедленной; избиение того же Лиотты, кстати, одно из самых эффектных среди подобных сцен

что тут хичкоковское?) классически - это про Озона, Казино не снято классически, это буквально в глаза бросается

сцена с наркоопьянением и проваливанием в дурманчик, ненавязчивые политагитки фоном, хорошая съемка, постановка кадра (например встреча двух героев на фоне одноэтажной порушенной америки), оставленное за кадром решение проблемы с Микки, появление Питта только через полчаса и беседы с представителем мафии, показанные, как разговор рабочего с менеджером, разумеется финал без всяких финтов ушами, + музыка, немного стилизации под криминал 80
Сюжетные моменты сразу отбросить стоит. Это к книге.
Избиение, разговоры… это не приемы! Это съемка, постановка… но постановка именно что от классической постановки середины века не отличается. Они без приемов как таковых. Даже звуковой монтаж свойственен фильмам “новой волны” 60х. Все же остальное вообще не выделяется. Такое могло быть и у Фрица Ланга в 30-40х.

Вот и получается, что фильм не менее классический, чем у Озона. Да и выигрывает он лишь из-за жанровой принадлежности – в криминальных лентах можно больше развернуться. И убийство показать, и избиение. У Озона было меньше маневренности, но в своей нише он справился не хуже.

Цитата:
Сообщение от Al Bundy Посмотреть сообщение
Думаю, можно просто не знать, на что он ссылается
Так есть интервью. IMDb-Connections на крайняк.

Цитата:
Сообщение от Al Bundy Посмотреть сообщение
Факт наличия говорит о факте наличия, но ничего не говорит о необычности, Моторый вполне обычное еврокино
Из сотни за год таких не больше 10 наберется. В лучшем случае. В остальном что-то среднее между Догмой95 и фильмами 50х


Цитата:
Сообщение от Al Bundy Посмотреть сообщение
конкретную идею нужно искать так же, и это, как правило, сложнее, а расплывчатая на то и расплывчатая, что понимается интуитивно; в общем-то, Моторы потому и не сложнее идейно, чем какое-нибудь Казино
Сам же ранее расписал идею Казино, как простую, доступную и короткую. В Моторах из-за нереальности происходящего и отсутствия объяснений ассоциативный ряд куда шире. Вот и выходит, что закапываться приходится глубже.

Цитата:
Сообщение от Al Bundy Посмотреть сообщение
каких стремлений?
Говорю же, не знаю как точно описать. Помимо размышлений. Описание героя. Его мотивы. Его поступки. Его желания. Которые оставались за пределами основного сюжета. Из-за чего стало более понятно, что это вообще такое. При прямом переносе это так же исчезает, как и мысли. И этого так же не хватает.

Цитата:
Сообщение от Al Bundy Посмотреть сообщение
Это ты не хорошего актера описывашь, а очередного многогранного гения =)
Ну что сделать, если хочется еще одного Ктистофера Уокена…
__________________
Йоу, я сиреневенький
Ответить с цитированием