Показать сообщение отдельно
  #2175  
Старый 04.04.2013, 10:19
Аватар для Al Bundy
Гуру
 
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 7,588
Репутация: 608 [+/-]
Цитата:
Сообщение от <Ghost> Посмотреть сообщение
Нарушение хронометража? О чем речь?
о нарушении хронометража -) когда события показывают нелинейно

Цитата:
Тарантино стоящий рядом с Годаром - это сильно.
их рядом в этом отношении ставят постоянно

Цитата:
Когда последний опоздал на много лет, а еще постоянно наполняет фильм отсылками )
Всегда считал это мифом, у Тарантины не столько отсылки, сколько попытки переснять лучше то, что, как ему кажется, недостаточно хорошо сняли другие. И его нарушения хроно поэллегантней годаровских и уже в другой эпохе, поэтому и считается изыском.

Цитата:
А в "Ограблении казино" какие приемы тогда? Кроме звукового монтажа, который так сильно напоминает множество подобных сцен из "Горечи" Катте/Форзани? Убийство Лиотты приемом тоже не назовешь. Такие замедленные сцены давно не редкость и даже в том году в "Клятве" (с "умеющим" играть Чайником) было подобное.
дело не в просто замедленной сцене, а в полностью замедленной; избиение того же Лиотты, кстати, одно из самых эффектных среди подобных сцен

Цитата:
В остальном все классически. По-хичкоковски.
что тут хичкоковское?) классически - это про Озона, Казино не снято классически, это буквально в глаза бросается

Цитата:
Где еще изыски?
сцена с наркоопьянением и проваливанием в дурманчик, ненавязчивые политагитки фоном, хорошая съемка, постановка кадра (например встреча двух героев на фоне одноэтажной порушенной америки), оставленное за кадром решение проблемы с Микки, появление Питта только через полчаса и беседы с представителем мафии, показанные, как разговор рабочего с менеджером, разумеется финал без всяких финтов ушами, + музыка, немного стилизации под криминал 80

Цитата:
С таким успехом каждый новый криминальный фильм можно называть отсылкой к Скорсези или Копполе.
Ну вот Казино нельзя

Цитата:
А настоящих, конкретных отсылок, тут мало. Кроме "Токио!" (который на самом деле мог появиться из идеи этого фильмы и быть простой пробой пера после долгого молчания), здесь лишь Гофман и "Глаза без лица".
Думаю, можно просто не знать, на что он ссылается

Цитата:
Даже у Тарантино
Даже ^^

Цитата:
Все равно вкусовщина. Четкой границы отделяющей умеренность от безвкусицы нет.
Да нет же, я четко обозначил - Джон безвкусица и будь он серьезным, этим вызвал бы негатив

Цитата:
А вот по факту наличие множества разнообразных приемов говорит о необычности и нестандартности.
Факт наличия говорит о факте наличия, но ничего не говорит о необычности, Моторый вполне обычное еврокино

Цитата:
И ирония в Моторах совершенно неуместна.
О, она там как раз была к месту, и в части эпизодов была, но недостаточно

Цитата:
И расплывчатость идеи тут в плюс. В таких фильмах интересно разбираться, искать метафоры, многогранность. А фильмами с конкретной идей остается только наслаждаться картинкой. А загвоздка в том, что и здесь можно картинкой наслаждаться помимо прочего.
конкретную идею нужно искать так же, и это, как правило, сложнее, а расплывчатая на то и расплывчатая, что понимается интуитивно; в общем-то, Моторы потому и не сложнее идейно, чем какое-нибудь Казино

Цитата:
Да, лишь о размышлениях говорить не стоит. В книге еще дали представления о нем посредствам скупых описаний его стремлений
каких стремлений?

Цитата:
Но это как с Паттисоном - просто в тему. А вот хорошесть актера. Способность выходить за пределы. Брать любую высоту. Уверенно передавать любые эмоции.
Это ты не хорошего актера описывашь, а очередного многогранного гения =)
__________________
To be is to do - Сократ
To do is to be - Сартр
Do be do be do - Синатра
Ответить с цитированием