К вопросу о том, что гайдзины не могут дизайн, гг
Цитата:
Сообщение от Waterplz
Объясните мне, почему если более-менее нормальный сюжет, то шутерная часть не очень. И наоборот. Прям какой-то принцип неопределенности Гейзенберга.
|
я еще не прошел, но пока мне кажется, что шутерная часть тут лучше сюжетной =) разумеется, в шутерной части нет никаких красивостей, но всякие фишки с поджиганием воронов и прочее - натурально драйвовей, чем любой Дисхорнд
Цитата:
Сообщение от Mephistophilus
Не понимаю, кстати, претензий многих рецензентов на большую линейность - здесь есть здоровые уровни с очень сложной структурой
|
третий вполне линеен, а первый был тупо коридорным, поэтому я его долго не смог; большие уровни нового Био не играют роли, когда тебя буквально подталкивают (для умных модная ныне стрелочка даже есть) в определенную сторону; даже сравнить с каким-нибудь Аркхам сити - тот тоже, в общем-то, не видный опенворлд, но Био заметно линейнее даже его.