Мну сделать 5 задание...
Книга Смерти, том 358, глава 787, история седьмая.
Двойственность
- Так, соберись. Сегодня я точно сделаю это, я скажу, что люблю ее. Но мне так страшно. А если я получу отказ?
- Да не бойся ты. Вы очень хорошие друзья, столько времени знакомы. Все получится.
- А если нет? Черт, как же я нервничаю. Ладно, тихо. Глубокий вдох… выдох. Вдох… выдох. Ну вот, теперь еще и голова заболела.
- Какой же все-таки идиот. А ну давай быстрей иди и говори, что любишь ее. Ты же влюбился в нее с первого взгляда. Иди и скажи о своих чувствах.
- Да, сильно же я нервничаю, раз разговариваю с самим собой. Ладно, все, все… я решился. Все. Я пошел. Все…
- Иди же, черт бы тебя подрал.
***
- Добро пожаловать, господин Инор. Принцесса Селина ожидает вас в гостевой, - дворецкий слуга был предельно вежлив. – Проходите сюда пожалуйста.
Гостевая была внушительных размеров. И не удивительно, ведь у принцессы постоянно были всякие посетители.
- Приветствую вас, моя принцесса, - Инор встал возле Селины на одно колено и преподнес ей одну красную розу.
- И не надоело ли тебе всегда так меня приветствовать? – Она за все время знакомства так и не привыкла к этому и постоянно смущалась. – Так за чем пожаловал?
- Я хотел тебе кое-что сказать. Я… кхм, - Инор откашлялся и продолжил. – Я… тебя…
- Я выхожу замуж! – Внезапно перебила его принцесса.
- А? Что? Извини, повтори, пожалуйста.
- Я выхожу замуж. Неожиданно, правда? Он мне так понравился, когда его увидела. Это лорд из соседнего с нами королевства, лорд Лондар.
Злость.
- Он такой хороший. Я так его люблю. Ты рад за меня?
- Очень.
Гнев.
- А, ну так что ты хотел мне сказать?
Ярость.
- Я тебя люблю. А его я убью.
***
Некоторое время назад инопланетное чудище Ороинорсван использовал на себе на себе "Ложную память". Эту функцию специально добавили создатели монстра, чтобы он мог легко попадать в лагерь врага.
Инорсван не часто пользовался этой возможностью. Суть ее заключается в следующем – вся память блокируется, и создается новая память, со всеми деталями и тонкостями. В нужный момент воспоминания о том, кто он на самом деле возвращались. Но сейчас этого не произошло.
Инор был очень зол оттого, что услышал, и ложная личность одерживала над оригиналом верх.
- Скажи, ты меня любишь?
- Ты мне очень нравишься, но… - принцесса Селина начала бояться, бояться за Инора и Лондара, ее жениха.
- Но любишь ты другого, - закончил за нее Инор. Дальше он сталш говорить почти шепотом. – Ну почему всегда так? Почему? Черт. И все из-за моего страха. Я бы мог признаться ей раньше. Почему? Я ненавижу себя за это. Нет, еще больше я ненавижу его, этого урода, сукиного сына, мразь. Я убью его! – Последнее он прокричал так, что Селина вздрогнула.
- Пожалуйста, не причиняй ему боли. Ради меня, не трогай его, я умоляю, пожалуйста. Я же люблю его, - кричала принцесса.
Инор упал рядом с ней на колени и, опустив голову, вцепился в ее красное платье. Казалось, что он плачет, но это было не так. Он испытывал другие чувства.
- Нет…
Злость.
- Нет.
Гнев.
- Нет!
Ярость.
Тут в комнату для гостей вошел еще один человек.
- Милая, тут кто-то кричал и я...
Не успел закончить незваный гость свою фразу, как Инор выкрикнул:
- Ты!
Голос уже был совершенно иным, а глаза начали светиться ярко-желтым цветом.
Сильно оттолкнув принцессу, что она ударилась о стену и упала потеряв сознание, Инор кричал, вытаскивая из ножен свой меч:
- Ты сдохнешь, тварь! Лондар, твои потроха я скормлю собакам!
Стремительный рывок вперед. Выпад. Промах. Лорд Лондар, самый ловкий и сильный воин своего королевства, ушел в сторону с нечеловеческой скоростью. Еще одна попытка и снова промах. Лондар не стал ждать следующего удара и напал сам. Инор смог блокировать его меч. Так они и продолжали обмениваться ударами.
Монстр, который спал в Иноре, начинал постепенно пробуждаться. Становясь все сильнее и быстрее, Ороинорсван с помощью хитрых комбинаций ловких выпадов все же одолел лорда.
- Ты… ты… кха. Ты не человек, - побежденный пытался говорить, но у него это плохо получалось, из-за того, что меч проткнул ему легкое. – Кхакх. Если ты… что-нибудь… ей сделаешь… то я…
- Ты уже ничего не сделаешь. Но не бойся, Селину я не убью.
А теперь настала радость. Радость потрошения.
Инор взял китайский боевой тесак, который висел на стене для украшения, острый, ни разу еще не использованный. И начал рубить руки. Сначала Лондар лишился фалангов пальцев, потом и всей кисти. Тесак понемногу отрубал от руки до предплечья. Лорд вначале пытался сдерживаться, но боль была ужасной и он начал кричать. Он кричал и кричал, захлебываясь в собственной крови. Правой руки не стало. Через некоторое время не стало и левой. Кровь брызгала во все стороны от каждого удара. Куски плоти и костей валялись по всей комнате. Инор не знал почему, но это ему очень нравилось.
Очнулась принцесса и, вспомнив, что ее хороший друг, который признался ей в любви, напал на ее жениха, стала оглядываться. Увидела она жуткую картину. Комната вся в крови – на стенах, на потолке, на мебели, даже на нее попали обильные капли крови. У двери валялся мертвый дворецкий. Он зашел узнать кто и почему кричал, но как только вошел, он почувствовал легкие прикосновения на шее, руках, теле и ногах. Через мгновение он умер от перелома шеи, правда сломались и множество других костей, но это уже не важно.
Переведя взгляд от слуги в сторону, Селина увидела Инора, точнее существо похожее на него. Шесть странных отростков торчали у него из спины и шевелились. А сам Инор ел. Ел внутренние органы, теперь уже бывшего лорда, Лондара. Печень, почки, толстую кишку.
- М-мамочки. Ай!!!
Уже полностью вернувший себе память Ороинорсван обернулся на крик принцессы.
- А, ты уже очнулась. Не хочешь присоединиться к трапезе? – Сказал он неестественно улыбаясь, при этом у него весь рот и одежда были покрыты кровью, а глаза светились желтым огнем.
- Убирайся, прочь! Помогите, кто-нибудь!
Четыре щупальца за несколько секунд порвали на принцессе всю одежду и схватили ее обнаженное и потное от страха тело за руки ноги. Другое щупальце направилось к ее груди.
"Нет, я люблю ее, - вторая, человеческая личность не хотела делать плохо Селине. – Я могу взять над тобой верх, чудище. Поэтому отпусти ее по-хорошему".
"Ладно, как пожелаешь. Но я ее заберу с собой".
"Хорошо, Только не смей лапать ее своими щупальцами".
Ороинорсван, вместе со схваченной принцессой, направился к выходу из замка. И даже вся стража не могла его остановить.
***
За много-много дней пути от замка Ороинорсван наткнулся на небольшую деревушку. Там, по просьбе человеческой личности, он оставил принцессу.
- Я люблю тебя, но мы не можем быть вместе, по многим причинам, - говорил ей Инор. Она же не могла ответить, потому что онемела от того, что с ней произошло. – Ты останешься жить здесь. А теперь прощай.
Нежно поцеловав ее в губы, Инор ушел.
На протяжении сотен лет он оставался в разуме Ороинорсвана, став как бы совестью. Правда Ороинорсван никогда не слушал его, но присутствие второй личности очень раздражало.
Судьба же для Селины была не благосклонна. Прожив несколько недель в одной хорошей семье фермера, как на деревню напали банда работорговцев. Всех красивых женщин они взяли с собой, остальных же просто сожгли заживо. Всю оставшуюся жизнь Селина провела в оковах, став секс-рабыней.