Тема: Resident Evil
Показать сообщение отдельно
  #174  
Старый 31.03.2013, 13:53
Аватар для UsuallySoldier
Принц Мира Фантастики
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 1,177
Репутация: 1015 [+/-]
Эрик Круа-сан, будьте так любезны, читайте посты внимательно, а не выхватывайте куски из контекста. При чём тут
Цитата:
Сообщение от Эрик Круа-сан Посмотреть сообщение
качество графики и отсутствие звука
если
Цитата:
Сообщение от UsuallySoldier Посмотреть сообщение
Да, RE4 имел кривое управление, но привыкнув к нему, даже без мыши можно было играть спокойно, а QTE после некоторых мучений проходились довольно легко.
Четвёртая часть в этом отношении по сравнению с шестой - это образец чертовски хорошего портирования, дружелюбного и к игрокам.
Про графику у меня написано следующее:
Цитата:
Сообщение от UsuallySoldier Посмотреть сообщение
К внешней стороне игры у меня претензий нет - я подозреваю, что это тот же движок, что был в четвёртой части, но с другими текстурами и прочим. Не особо предназначен для открытых пространств, ну да ладно. Потянет. Благо что тут команда, занимавшаяся портированием игры, в отличие от всего остального, что она делала, дурака не валяла.
Это раз.
Цитата:
Сообщение от Эрик Круа-сан Посмотреть сообщение
В РЕ4 не было поддержки мыши - это раз.
Три раза проходил RE4, и все – на клавиатуре, причём два раза – после появления Mouse Aim, который, при попытке его использования вызвал у меня кучу непечатных слов. Не знаю, чего вам не нравится в клавиатуре… ну да ладно, каждому своё.

Цитата:
Сообщение от Эрик Круа-сан Посмотреть сообщение
В нём было не так много QTE, но и при них игра просила долбить кнопки с геймпада, и нужные кнопки с клавы приходилось искать методом тыка (хорошо, что они были не рандомны).
Нужные кнопки были указаны в PDF-руководстве к игре на диске. Более того, у меня там валялся и патч, заменяющий их названия стандартными компьютерными.
Допускаю, что у меня был неправильный диск.
А насчёт немного QTE – я бы с вами поспорил. Их было изрядно и RE4. Только вот выполнены с технической стороны они были лучше, кнопки управления во время бега внезапно не менялись, как это постоянно случается в PC – версии RE6, и угол обзора выбирался нормально, а не через пятую точку, и показывал нам героя, а не задницу\бошку\пасть (нужное подчеркнуть) преследовавшего его БОО или ещё какой гадости.
Кстати, мне интересно, а чем вам звук в RE4 не понравился?
И да, любители смогли довести RE4 до полного лоска. А вот все имеющиеся в RE6 гадости исправлять вряд ли кто-то будет. Разве что сама Capcom, но та частенько ленится.
__________________
- А что теперь будет?
- Что будет, что будет... А ничего не будет, и это жизнь.(с)
Ответить с цитированием