
31.03.2013, 08:00
|
Забанен за мат и преследование
|
|
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 2,339
Репутация: 2528 [+/-]
|
|
Признания опасного человека (Confessions of a Dangerous Mind, 2002)
Когда ты молод, твои возможности безграничны, ты можешь добиться чего угодно.
Ты можешь стать Эйнштейном, можешь стать Ди Маджо.
Потом наступает возраст, когда тот, кем ты мог бы стать сталкивается с тем, кто ты есть.
И ты не Эйнтштейн, и вообще никто. Это болезненный момент.
Режиссёрские работы известных актёров всегда вызывают большое любопытство. Здесь интерес также подогревался сценарием Чарли Кауфмана, в основу которого легла автобиографическая книга Чака Бэрриса – автора многих популярных теле-шоу второй половины двадцатого века, а по совместительству наёмного убийцы на службе у ЦРУ. До сих пор остаётся загадкой, является ли последнее правдой или признаниями опасного ума, но в фильме этот элемент не всегда выглядит реалистичным. Не меньшей загадкой служит жанровая принадлежность дебюта Клуни, который хоть и качественно выполнил новую для него работу, но не ушёл дальше хорошей ремесленной вещи.
Сама по себе история Чака Бэрриса смотрится достаточно захватывающе, немного провисая лишь в середине. Заставляет поломать голову поставленная моральная дилемма. Что хуже: убить тридцать три человека или стать создателем множества отупляющих бессодержательных передач? В конце фильма сам герой даёт на этот вопрос вполне определённый ответ. Порадовали в картине камео Брэда Питта и Мэтта Деймона, а также заключительная сцена с Патрицией в исполнении Джулии Робертс под "Лунную сонату" Бетховена. Сэм Рокуэлл в главной роли оказался привычно хорош. Примечательно, что на его место рассматривался Джим Керри, за несколько лет до этого снявшийся в достаточно схожем проекте «Человек на Луне» Милоша Формана.
В заочном противостоянии Форман победил, но и Клуни в грязь лицом не ударил.
Благодарю Filwriterа за хорошую рекомендацию.
Последний раз редактировалось Нопэрапон; 02.04.2013 в 08:51.
|