Показать сообщение отдельно
  #22  
Старый 30.03.2013, 22:39
Аватар для Одинокий странник
Live fast, die young
Король Мира Фантастики
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 9,297
Репутация: 3328 [+/-]
Цитата:
Новые подробности Metal Gear Solid V: The Phantom Pain из интервью Джеффа Кейли с Хидео Кодзимой:

- Ground Zeroes и Phantom Pain - это две части MGSV. Ground Zeroes - это пролог, Phantom Pain - основная игра. Однако не факт, что оба проекта будут распространяться в одной коробке. Возможно Кодзима выпустит Ground Zeroes в цифровых сетях Xbox Live и PlayStation Network до релиза Phantom Pain.

- Кодзима решил не использовать Девида Хейтера из-за того, что Metal Gear изменился, вместе с этим изменением Кодзима хотел поменять голос Снейка.

- На вопрос относительно третьего человека на операционном столе Кодзима сказал, что это был он и засмеялся.

- Название новой группировки, принимающей участие в событиях MGSV, имеет множество значение. Diamond Dogs имеет отношение к термину "Собаки Войны", но у них своя гордость.

- Так называемый "рог" в финальной сцене трейлера MGSV - это осколок кости, встроенной в череп Снейка. Биотическая рука из той же сцены будет давать множество новых способностей герою.

- В игре будет много как старых героев, так и много новых.

- Геймплей и механика MGSV не будет похоже на все, что мы видели ранее в играх серии. Благодаря открытому миру игроки смогут почувствовать себя настоящими шпионами. У вас будет время на подготовку для проникновению на территорию, вы сможете осмотреть окрестности и понять, какой путь будет лучшим для проникновения на территорию врага. Вполне возможно, что во время подготовки вы сможете найти сайд-миссию, после которой поменяете тактику проникновения.

Игроку будет доступно много возможностей для проникновения, игра была смоделирована таким образом, чтобы игрок сам выбирал путь.

- Время, которое выберет игрок для проникновения, будет полностью влиять на ситуацию. Ночью будет меньше охранников, однако ваше зрение будет ограничено. Если вы будете использовать транспорт, то вас будет легко поймать из-за света фар.

- Отлично смены цифры в названии на римские символы, Кодзима сказал, что хочет переизобрести франчайз. Кроме того, "V - значит Победа (Victory)".

- На вопрос относительно основной темы MGSV Кодзима отказался отвечать.

Напомним, что основной темой игр серии были:
MGS1 - Гены
MGS2 - Память
MGS3 - Место
MGS4 - Ощущения
MGS Peace Walker - Мир

Не смотря на то, что Кодзима отказался отвечать, он сказал что поднимет очень взрослую и серьезную тему.

- Всю игру мы будем играть за одного персонажа - Снейк.

- На вопрос о галлюцинаций Снейка, Кодзма сказал, что в игре будет сверхъестественное, но баланс между реальностью и сверхъестественным будет примерно 80\20.

- Американское отделение Kojima Production не задействовано в разработке MGSV. По словам Кодзимы, он хочет чтобы японское и американское отделение конкурировало между собой.

- Первоначально несколько людей в команде были против разработки Metal Gear Solid в открытом мире, однако после полученного результата они признали идею.

- Игру показывали на РС, однако Xbox 360- и PS3- версии игры будут очень близки к показанному. Отмечаем, что проект не выйдет на персональном компьютере. На вопрос о выходе игры на PS4 Кодзима сказал, что не может комментировать это.
Взято с Игромании.
__________________

Крылья легенды хрупкие, словно весенний лёд
Слово недоброе - камень, песня, сбитая влёт
Я не пророк, не певец, я странник, идущий через века
Душу растерзанной сказки грею в слабых руках (c)

Последний раз редактировалось Одинокий странник; 30.03.2013 в 22:44.
Ответить с цитированием