Алекс на миг задумывается, прокручивая варианты:
- Уничтожить каждого главу каждой группировки и клана? - произносит она медленно, размышляя над каждым словом, - Это будет очень сложно... и подобное нужно провести в кратчайшие сроки, чтобы не было возможности перегруппироваться каждому сообществу...
Девушка всего за секунду становится отстраненной и сосредоточенной, потому пропускает момент, когда их уединение нарушает дворецкий, краем уха слыша про какого-то нарушителя ангельского происхождения. Она поднимает глаза на Эля:
- Что еще за ангел? - при этом в голове прокручивается возможное задание. Черт-возьми, это крайне увлекательно, более того, ее сторона, постоянно желающая разрушений, жаждет этого не менее, чем она хочет мужчину, который находится рядом с ней.
***
Расписная китайская ваза пошатнулась и, слетев со столика, с жалобным звоном раскололась. Однако этот звон показался ангелу жутчайшим грохотом, и он, чертыхнувшись, метнулся за ближайшую портьеру.
Явиться в это поместье ему подсказала одна из демонических шестерок. Якобы девушку, похожую на Алекс видели где-то в том районе, а еще о чем-то подобном трепался владелец ресторана... а еще кажется в город примчался Михаил. Шестерка много трындела, однако Малик уяснил только одно - его подопечную держат в жутких застенках высшие демоны и он, как уважающий себя герой, который так ни разу и не тр**л свою принцессу, рванулся ее спасать. О том, кем является нынешний владелец дома на холме Малик понял только позже... однако, несмотря на это, отступать было не в его стиле, тем более он уже видел Алекс насаженную на огромный толстый черный дилдо... или тр**ся с громадным волосатым демонюкой с елдой размером с огнетушитель. А чуть позже он почувствовал, что девушку и впрямь... пялят... и пялят определенно не люди.
- Я же говорил тебе, милая... предупреждал... - прошептал Малик, выбираясь из-за шторы, - Почему ты меня не слушала? Как? Как я смогу тебя очистить...
Насчет очистки тоже был план... в котором определенно присутствовали ладан, ароматическое массажное масло, церковные свечи и джакузи со святой водой. Ангел на мгновение погрузился в непристойные мысли относительно того, что можно сделать в такой обстановке, как его буквально сбили с ног, припечатав к полу. Он зарычал, попытался подняться, разворачивая крыльями, однако здоровенная туша, от которой смердело мускусом, сгребла оба крыла в охапку и только сильнее прижала его к полу, надавив на так до конца и не затянувшееся плечо. Малик взвыл и на миг потерял сознание.