Показать сообщение отдельно
  #1457  
Старый 29.03.2013, 18:04
Аватар для BloodRavenCaptain
Мастер слова
 
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 1,290
Репутация: 340 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Алваро Посмотреть сообщение
Самое важное в выборе концовки - это судьба Жнецов. Обсуждать насколько ретрансляторы вышли из строя и пр. - это уже домыслы.

Во всех оригинальных концовках ретрансляторы выходили из строя, хотя и не должны были. Сколько бы ни говорили разработчики, что они не меняли концовки, в EC это убрали, теперь ретрансляторы повреждаются только в "Уничтожении", теперь они не разлетаются на части со взрывами, теперь у них "всего лишь" вылетает сердцевина. И я не зря взял фразу в кавычки. Уже было много сказано по поводу того, что восстановить ретрансляторы при нынешнем положении было бы достаточно сложно и тем не менее это происходит. К слову, о том, что каждая концовка "не совсем хэппи-энд". В EC КАЖДАЯ концовка счастливая, любой выбор правильный, даже в самой плохом варианте "Уничтожения" хоть кто-то да выживает, а в "Отказе" нам показывают, что следующий цикл всё же победил Жнецов, хотя и не говорят, каким же образом. И для игры, вроде Mass Effect... хотя нет, для любой РПГ реально важен эпилог с описанием дальнейшей судьбы персонажей и рас. И я не говорю о детальном описании, вплоть до указания даты, когда все умерли - достаточно просто общего описания и слайда. В той же Dragon Age в финале было слайд-шоу - но оно было сделано красиво, правильно и подробно, все результаты твоих выборов были реально показаны. Любая концовка EC - просто общие слайды на которых "всё хорошо" с закадровым текстом, объясняющим, что "в общем-то, всё хорошо". Я понимаю возмущение многих по поводу слайдов в финале игры, но даже слайды можно сделать интересно - сами Bioware это же доказали, так в чём же теперь проблема? Они настолько обленились? (хотя, зачем я задаю риторические вопросы)

Последний раз редактировалось BloodRavenCaptain; 29.03.2013 в 18:52.
Ответить с цитированием