Показать сообщение отдельно
  #918  
Старый 26.03.2013, 11:55
Гуру
 
Регистрация: 16.12.2008
Сообщений: 6,259
Репутация: 344 [+/-]
Есть такая схема для боев в поле.
1. Генерируется карта исходя из общей парадигмы.
(Равнина, пустыня, есть/нет реки и проч)
2. Игрок с большим полководческим талантом (+ везение на кубике) выбирает сторону, с которой он наступает.
3. Соответственно противоположную сторону занимает другой игрок.

4. Ну а дальше они сражаются.

Цитата:
а) мораль и б) снабжение.
В ДБА это все обьединено в один показатель (в походе). Т.е. либо все хорошо и никтоне дезертирует, либо все плохо и дайсы решают сколько у нас дезертиров/ погибших от голода.
А в бою снабжения нет, как и морали (отдельным показателем), т.е. отряд либо отступает, либо разбежался/перерезан на месте. Просто, может даже слишком.

*апдейт! есть вариант расписывать "войскоемкость" провинции, т.е. сколько воиск можно держать в провинции без обдирания населения/с обдиранием/когда уже ничего не помогает.*

П.С. Предлагаю начать с начала - "с расов и классов". Т.е. со сходств, различий и прочих особеностей сторон.

Последний раз редактировалось Shkloboo; 26.03.2013 в 13:35.
Ответить с цитированием