Скрытый текст - Клуб:
Она поднимает на него глаза, ноги слегка подкашиваются и она хватается за его предплечье, чтобы удержать равновесие. Мужчина в белом, только встретившись взглядами с Эль, отступает. Мелкий хищник отдает свою добычу более крупному.
Пульсация усиливается и девушка замирает, наслаждаясь ей... сквозь приоткрытые глаза рвется пламя, больше похожее на зеленоватый светящийся дым.
Алекс улыбается и переспрашивает:
- Все? - она говорит всего одно слово, однако в голове мужчины щелкает и вместе с этим приходит понимание, что каким бы ни был ответ, дороги обратно не будет.
Девушка раскрывает глаза, пламя рвется наружу... вспышка, перебивающая даже мигание стробоскопа и светомузыку... и тишина... биты, взрывающие уши и отзывающиеся в сердце играют далеко, извивающиеся тела вокруг становятся полупрозрачными, подернутыми дымкой... только он и она... и больше никого вокруг.
- Ты готов дать мне все? - повторяет Алекс, глядя в глаза Эль. Пульсация отдается ему обратно в ладонь, достигает сердца, разливается огнем по жилам, словно во сне он видит только ее... ее глаза, зеленые и словно заполненные туманом, внутри которого бьются мотыльки белого пламени, тонкие бисеринки пота, выступающие на ее коже, женчужинками скользящие вниз, губы, мягкие и податливые, сквозь которые вырывается горячее дыхание:
"Ты готов дать мне все?". Одна ее рука продолжает сжимать его предплечье, другая касается раскрытой ладонью его груди, поднимается выше, пробегая пальцами по ключицам, лаская шею.
"Ты... готов?.."
Дверь открывается...
"Заходи", скорее мысль, нежели слова, она приобретает ту форму, которую хочет воспринимать Лана и потому ведьма слышит голос Алекс. Номер погружен в сумрак, вокруг горят мириады свеч... нет, множество блуждающих огоньков висят в пространстве, медленно покачиваясь. В воздухе ощутимо пахнет озоном.
- Алекс ушла, - достигает ушей Ланы знакомый голос и дверь захлопывается за ее спиной, исчезая, отсекая от мира, - Но я рад, что ты пришла...
Силуэт у окна, яркий уголек сигареты у губ. Мужской силуэт... он медленно поворачивается к Лане и ярко разгоревшиеся огни в воздухе высвечивают черты его лица.
- Здравствуй... - Мастермайнд улыбается, его льдисто холодные голубые глаза облизывают Лану взглядом, далеким от равнодушного, - Соскучилась по мне, ведьма?
Силуэт смазывается, подергивается рябью и начинает перемещаться к ведьме, рывками, дергающимися движениями, пока мужчина не оказывается рядом с ней, заглядывает в ее глаза и, обнимая за талию, скорее посылает ей мысль, нежели произносит:
"Час расплаты настал..."
Холодные пальцы, похожие на прикосновения паучьих лапок начинают проникать в разум Ланы, касаться ее воспоминаний, нежно окутывать сознание мутной прохладной пеленой, пока не вычленяют одно, единственное:
- Надеюсь, тебя торкнет и ты не сможешь расстаться со своей избранницей...
Лицо Мастера так близко, что, кажется, можно провалиться в колодец его расширенных зрачков, вокруг которых пульсирует синим сверхновая его радужки.
- Надеюсь, тебя торкнет и ты не сможешь расстаться со своей избранницей...Надеюсь, тебя торкнет и ты не сможешь расстаться со своей избранницей... - собственный голос в голове Ланы искажается, ускоряется, становится то тоньше, то толще, то громче, то тише... а потом наступает тишина...
- Торкнуло... - хрипло произносит Мастер, и девушка, стараясь прервать зрительный контакт, отводит взгляд, видя за его спиной... синюшные губы, искаженные в предсмертном крике, глаза навыкате, налитые кровью белки, огромные острые как бритва зубы и такие же когти. Разорванное подвенечное платье, сквозь которые видны пулевые отверстия, обнажающие кости и внутренности. Одна рука сломана в трех местах и видны осколки кости и разорванные сосуды, на другой не хватает нескольких фаланг пальцев, ноги перебиты и непонятно, каким образом девушка стоит. Волосы, некогда бывшие красивой пышной свадебной укладкой, теперь в полном беспорядке, свисают патлами...
.. кап... кап... кап... - раздается в мертвой тишине, а потом ее прорезает дикий вопль:
- Шлюха! Сука! Мразь! Не прикасайся к нему! Убирайся! Тварь! Ненавижу! - суккуб... точнее то, что от него остается заходится диким криком, от которого разом могут поседеть и выпасть все волосы, и тянет руки к Лане, которую крепко держит за предплечья Мастер.
- Это ты виновата... - шепот, который, несмотря на вопли "невесты", отчетливо слышен ей, - Ты прокляла нас... тебе и отвечать, ведьма...
- Гадина! Подстилка! - орет призрак, заламывая руки.
- Забери свои слова... - продолжает настойчиво шептать ей на ухо Мастер, - Отпусти ее... дай ей покой.
- Не трогай его, мразь! Убью! Убью! Убью! Он мой! Только мой!