Видимо, отсутствие метрдотеля - обычная штука для этого отеля. На мелодичный звон никто не отозвался, и даже толстяк в кресле не поднял глаз. Звон, отражавшийся от стен зала, затих внезапно и резко, словно его накрыли невидимым куполом. Юме дернулся. Сэкай... Нет. Касуми слегка вздрогнула, как вздрагивают внезапно вырванные из глубокого сна люди, и удивленно посмотрела на звонок. Нет. По-прежнему все остается на своих местах. Тишина, немного зловещая и угнетающая.
- Знаешь, похоже, здесь самообслуживание.
Японец огляделся. Никого нового не заметив, он легко перемахнул через стойку и подошел к стенду с ключами. Странно. Непохоже, чтобы этот отель пользовался спросом, но только один крючок был занят. Номер четыре. Юме нервно сглотнул слюну и чуть дрожащими пальцами взял ключ. Нельзя показывать свой страх. Он обернулся с улыбкой и проговорил:
- Похоже, нам достался номер для молодоженов. Смотри сама. - Юме протянул девушке добычу. Ключ оказался на розовом брелоке с сердечком, но краях которого от сквозняка чуть колыхался пошловатый синтетический мех. Сам же ключ был старинным, большим, с большими засечками на языке. Полное несоответствие.
Словно ангельские трубы, тишину отеля разорвал шипением старый музыкальный автомат. Он возник своим звуком из небытия, словно напоминая - вот он я, изжиток прошлого, обратите на меня внимание. Заиграла музыка - гитарная, с легким надрывом - хотя никто на выбор песни не нажимал, черт возьми. Мне стало не по себе. Что черт возьми, происходит? Веко правого глаза чуть заметно дернулось. И тут я узнал эту песню. Она была на одной из пластинок отца, которые мне строго-настрого запрещалось трогать, но когда дома никого не было, я естественно же нарушал обещание.
Eleanor Rigby picks up the rice in the church
Where a wedding has been, lives in a dream...
__________________
Вот почти. Ага. Скоро вылезу. Главное - не трогать.
|