Некоторое время назад...
Я зашла в ванную, оставив импа с Эриком одних в комнате, и прикрыла за собой дверь. Подумав, защелкнула замок на ручке. Потом, медленно, словно в каком-то странном сне, подошла к ванне, отвернула краны, заткнула слив, и стала пустым взглядом смотреть, как набирается вода. Потом так же на автопилоте закрыла краны и села на край ванны, глядя в воду. Капля воды сорвалась с крана и медленно упала, вызвав круги на поверхности воды. Я поднялась и подошла к раковине. Моё отражение в зеркале на шкафчике над раковиной было бледным и потерянным. Меня вдруг замутило и вырвало.
"Как хреново-то... Отравилась что ли чем?.."
Сплюнув горечь, набрала в ладони холодной воды и ополоснула лицо. Но когда снова посмотрела в зеркало, там была другая я. Она зло улыбалась, а в руке держала опасную бритву. Я, как заворожённая открыла шкафчик и взяла с полки точно такую же бритву. Потом, скинула простыню и шагнула в ванну. На полу рядом стояла недопитая бутылка текиллы. Откуда она тут взялась?.. Я погрузилась в воду, взяла бутылку и сделала несколько больших глотков. Смерть в голове шипела и пыталась прорваться, но я была в полнейшей прострации. Было ощущение, что что-то потеряла... что-то очень важное... и Брюн ушёл...
"Давай, одно движение, лёгкое прикосновение и немного боли... ты почти ничего не почувствуешь... ты не успеешь ничего понять... тебе будет легко и хорошо... сделай это, малышка, сделай..." - шептал чей-то противный голос.
Рука с зажатой бритвой оторвалась от края ванны. Сталь блеснула в свете светильника. Резкая и острая боль в запястье. Снова и снова, а потом бритва легла в уже порезанную руку и снова боль, только уже на другом запястье появились алые полосы. Бритва выпала из руки и глухо ударилась о коврик. Я сползла в воду так, что теперь из неё торчала только моя голова. А вода стала бордовой от моей крови. Я умирала. Смерть умирала. Парадокс...
Последний вздох сорвался с губ и мощный выброс энергии выдернул меня из воды и чуть не приложил о потолок. Только удара не произошло - я растворилась в темноте...
Скрытый текст - Воспоминание:
- Ты подумала над моим предложением, равнодушная?
Он смотрел, прищурившись, а мне казалось, что видит меня насквозь. Я прямо чувствовала его проникающий взгляд.
- Она не ответит тебе, падший, - гордо вскинув голову, сказала я.
- Вот как? - улыбнулся он. - А если я заставлю? Поверь, я могу сломать любого. Но мы же не хотим никого ломать, правда?
Его голос был сейчас елейно-приторным, и в то же время от него разило опасностью.
Я сжала кулаки и натянула цепь, сдерживающую меня.
- Любишь ломать свои игрушки, малыш? - прорычала я. - Только не забывай - игрушки умеют за себя постоять.
Он рассмеялся и в миг оказался передо мной. Его рука сжала моё горло, а лицо оказались в опасной близости от моего.
- Куда дела Гримуар, сука? - прошипел он, касаясь губами моих губ.
- Туда же, куда ты засунул свою честь и совесть, - срывающимся от волнения голосом ответила я.
И тут он сорвался. Удар по лицу заставил моё сознание померкнуть на мгновение, а потом адской болью отдался в мозгу. Перстень на его пальце снял кусок моей кожи на щеке, оставив кровоточащую рану. Он приблизился снова и ласково прошептал:
- Я заставлю тебя подчиниться...
...
Процесс разделения сущности был болезненным. Было ощущение, что мою душу порвали на две части. Асмодей гладил меня по голове и шептал, шептал слова, успокаивающие ноющую боль.
- Всё хорошо, любимая, всё замечательно. Ты справилась. Теперь можно не бояться, что он снова тебя найдёт. Мы победили.
- Где она теперь? - не в силах говорить нормально, не то прохрипела, не то прошептала я. - С ней всё будет в порядке?
- Да, она сильная и смелая, как ты, - улыбнулся Ас. - Она сможет выжить без тебя.
Real-
Time...
Сколько я пробыла в своих воспоминаниях, не помню, но когда в голове раздалось
"Лана! Ты слышишь меня? Ответь!" я вздрогнула, высвободив ещё часть энергии. Она вышвырнула меня обратно в "Нуар". Прямо в ванну, наполненную кровавой водой.
- Долбанное колдунство! - выругалась я, пытаясь выбраться из воды, но снова и снова бессильно падая обратно.
Вывалившись откуда-то с потолка, я ударилась затылком о край ванной. Было очень много искр. Хорошо, что кругом всё было залито водой. Наконец, изрядно выбившись из сил, мне удалось вывалиться на пол. Голова раскалывалась на части от адской боли. Тело сотрясали судороги, сменяющиеся мелким ознобом. Я дотронулась до камня на груди и позвала:
- Помогите...
И снова тьма дружелюбно улыбнулась мне, раскрывая свои объятья.