Цитата:
Сообщение от Waterplz
Shadow of the Colossus. На момент выхода выглядел как консольное откровение с таким-то дизайном, а сейчас? Пустой мирок с голыми текстурами и неподвижным небом, кроме колоссов и посмотреть не на что, да и те угловаты.
|
Графон на первом месте, всё ясно )) Ну, у меня другой подход к играм такого рода.
Цитата:
Сообщение от metos
пфф, Proteus примерно такой же - летим по мирку, музычка меняется в зависимости от окружения, идейность и глубина игры прет через край.
|
Proteus - это концепция, а Джоурни - это уже произведение искусства. Снова повторюсь, что в это нужно сыграть, со стороны игра кажется пустой и непонятной. В игре всё (геймплей, дизайн, концепция, квест) отражает человеческую жизнь. Вы рождаетесь, оказыватесь в непонятном мире, начинаете его постигать, встречаете себеподобного, тут же начинаете учиться с ним общаться, вырабатываете общий язык, вместе идёте по жизни, растаётесь, встречаете новых людей и тд и тп.