Она поднимает голову, оглядываясь... безбрежная непроглядная тьма разрывается ярким светом, отражающимся от многочисленных зеркальных поверхностей. Бальная зала... золото и огонь... и множество зеркал.
Она оглядывается, пытается встать, но цепи, сковывающие ее тело позволяют лишь стоять на коленях. Металлический ошейник сдавливает шею, она пытается дотянуться до него рукой, ослабить, но браслеты на руках не позволяют этого сделать.
Вокруг толпа... мужчины, женщины во фраках и платьях, но как только глаза девушки привыкают к свету, она понимает, что все эти костюмы - всего лишь латекс и кожа... человеческая кожа. И вся эта БДСМ тусовка приближается к ней, прикасается к ней липкими пальцами, схватив за волосы и откидывая голову назад, вглядывается в лицо. Их лиц почти не видно, только довольные ухмылки и вожделеющие взгляды, которые скорее ощущаются кожей, чем определяются глазом. Толпа давит на нее, обступая со всех сторон, воздуха не хватает, она напрягает мышцы, чтобы разорвать цепи, но они слишком тяжелы.
- Хватит... - толпа расступается по одному только слову, пропуская вперед мужчину, его лицо скрывается под маской... тонкие губы кривятся в усмешке, он наклоняется к ней, хватает за цепь ошейника и притягивает к себе, впиваясь в губы болезненным поцелуем, который раздирает рот болью.
- Тебе нравится? - шепчет он после, улыбаясь окровавленными губами, - Тебе нравится... ты должна подчиняться... ты не можешь жить иначе...
Взмах рукой и цепи исчезают, оставляя только тонкие браслеты на руках и ногах и ошейник на шее... он держит ее за поводок, потом наматывает его на руку и дергает вперед, швыряя было поднимающуюся девушку на пол.
- Ты принадлежишь нам... - Алекс оборачивается и видит каждого из них... Проводник... мертв... Казначей... мертв... Аристо... мертв... Вилли, нет, Шут... на его губах такая же улыбка, как и у всех - широкий оскал смерти, они склоняются над ней под взглядами остальных. Девушка пытается отбиться, но ее держат крепко. Ее переворачивают, ставят на колени, Проводник устраивается под ней... Вилли за... Казначей улыбается, глядя на нее сверху вниз и расстегивая окровавленными синюшными руками брюки. Его голова, держащаяся на добром слове, покачивается из стороны в сторону.
- Нне... - Алекс отползает, понимая, что ее ожидает и упирается сзади в Шута, тот сжимает ее бедра и...
***
... алые шелка водопадом ниспадают со стен, стелятся по полу, колышатся над потолком.
- Не надо бояться... - сильные мужские руки обнимают ее, прижимают к себе, гладят по волосам, и знакомый голос шепчет, - Скоро все закончится...
Алекс поднимает голову, чтобы встретиться глазами с Ним. Однако он смотрит куда-то в сторону... куда-то вперед, где ее тело все еще терзают в бальной зале трое... нет... четверо ее последователей. Женское тело извивается, на ее губах улыбка блаженства... ей нравится, черт побери, ей нравится происходящее.
- Не смотри... - еле слышно срывается с ее губ, - Это не я... не смотри...
Девушка тянется к Нему, пытаясь заставить отвернуться, но рука проходит сквозь него...
- Пожалуйста...
***
Она резко распахивает глаза, касается дрожащими пальцами влажной щеки. Ее всю трясет. Зеркало над потолком отражает красные расширившиеся от страха глаза, заплаканное лицо, растрепанные волосы, ночную рубашку, которая с одного бока сползла вниз, обнажая часть груди и сбилась снизу, поднявшись чуть ли не до основания бедер. Алекс смотрит на свое отражение и... замечает черную тень, медленно поднимающуюся над кроватью. Она стелется по алым простыням, выпуская тонкие щупальца, одно за другим... и, когда они прикасаются к ее ногам, девушка сжимается от холода.
- Нет... - короткий взгляд на ноги, но... там ничего нет, только прикосновения, липкие и холодные ощущаются на лодыжках, поднимаются вверх по икрам, касаются бедер.
Алекс вновь поднимает голову... тень уже касается ее рук, прозрачным темным фоном нависая над ней, обретая лишь слегка человеческую форму. Холодное касание запястий и... ее резко опрокидывают на кровать.
- Пусти! - тень слишком сильна, Алекс выгибается, напрягаясь, но тонкие щупальца только сильнее обвивают ее конечности, распластывая на кровати, - Пусти! Лю...
Тень шипит и падает на нее всем весом, выбивая последнее дыхание. Резкая боль пронзает ее снизу, еще и еще... ледяное копье вонзается в ее лоно, словно накручивая на себя внутренности. Девушка зажмуривается от боли, а когда раскрывает вновь глаза, видит перед собой лицо... и...
***
... с криком просыпается, судорожно цепляясь за подушку руками. Простыня обвилась вокруг ее ног, как силки... Алекс разматывает ее, отбрасывая в сторону и, нервно дрожа и пытаясь успокоить дыхание, откидывается на кровать, невидящим взглядом шаря по темноте перед собой.