Элен снова оказалась на снегу. Она подняла на едва стоящего на ногах спутника огромные глаза, не понимая, что происходит. Только что казалось, будто всё в порядке, и вдруг… Что он такое говорит? Какой страж? Какой обмен? Какой?.. Этот мост стал откровением для неё самой – возможно, она видела его во сне или…
Верно. Во сне. Бесконечная лента, переливающаяся всеми цветами радуги и теряющаяся вдали. Завораживающая красота. Но как это объяснить Юджину?
– Я… не не… ты что гов…
Слова снова перепутались, как в самом начале путешествия, когда она ещё не понимала, как вести себя с Юджином и отчаянно его стеснялась. Как выяснилось, с тех пор ровным счётом ничего не поменялось. Девушка поджала губы, а в голове быстро-быстро проносились мысли, центральной из которых была: «Он мне не верит!»
За столько времени вместе они так и не научились друг другу доверять. Впрочем, нет – Элен с самого начала доверила ему свою жизнь. А теперь всё друг рухнуло.
Обида так сильно стиснула горло, что не вздохнуть. Художница попыталась сглотнуть, но потерпела неудачу. В глазах предательски защипало, ресницы мгновенно смёрзлись ледышками. А он стоял над ней и смотрел чужими глазами.
Её начало трясти, в голове всё громче бухали молоты пульса, заслоняя мысли. Откуда-то из живота поднималась горячая волна злости, сметающая на пути все препятствия воли, уничтожая в своём огне и растерянность, и обиду.
Художница с тихим рычанием поднялась и поступила так, как делала в детстве, когда не могла найти иного выхода своей злости – прыгнула на противника. Пальцы вцепились в обрывки его одежды, зубы – в обнажившееся плечо. Во рту появился вкус чужой крови.
__________________
Я согласна бежать по ступенькам, как спринтер в аду -
До последней площадки, последней точки в рассказе,
Сигарета на старте... У финиша ждут. Я иду
Поперёк ступенек в безумном немом экстазе.
|