Цепочка наступающих стала быстро редеть. Под воздействием изгнания, прочитанного Дарьей, сразу четыре дретча превратились в размазанные багровые силуэты и пропали. Ещё двоих таких же демонов повалил «брызгами» Алмарет. Пока волшебник и халфлинг, изобретательно прячась друг за друга, отступали, жрица успела сменить магию на лук и выпустить две стрелы, позорно промахнувшись по руттеркину (выбранному, как наиболее крупная цель) и зацепив последнего оставшегося в строю дретча. В него Дарья выстрелила потому, что демон, как показалось, начал что-то колдовать. Дретч не слишком пострадал от стрелы, но его заклинание было сбито.
Сразу после этого началась рукопашная. Брэнтоду достались тот самый последний, дретч, которого ему удалось зарубить, но только вторым ударом, и один из руттеркинов, воспользовавшийся этим замешательством, и зацепивший воина странно выглядящим тесаком с волнистым лезвием. Кольчуга была пробита, но жизни полученная Кузнецом рана ещё не угрожала. В тот же момент, всё ещё державшей в руках лук Дарье пришлось уворачиваться от шипастой палицы в руках низенького мана. Самый слабый и неприметный из всех видов танарри, проскочил мимо её, занятого другими врагами, защитника.
Труднее пришлось Инсиму. Алмарет и Олифа были уже далеко, и все три оставшихся руттеркина атаковали прикрывавшего отход волшебника бойца. Тем не менее, ему удалось убить первого из нападавших, не получив ни одной раны.