У меня такое впечатление, что вы все очень низкого мнения либо о своих персонажах, либо о себе, как об игроках. Иначе, происходящее объяснить невозможно. В общей сумме всего предпринято:
*попыток осмыслить наличествующую информацию – 1 (гипотеза Н2О про Пандемониум, которой он ни с кем не поделился);
*попыток получить дополнительную информацию – 0 (и это при наличии говорящего НПС!);
*попыток составить какой-то план – 0;
*робких попыток хоть что-то предпринять – 1 («блеф» Wizarda, - само по себе похвально, но я не понял, в чём заключался «блеф»);
*попыток организоваться и взаимодействовать между собой – 1 (снова Н2О, попытка персонажей Wizard взаимодействовать внутри себя не в счёт).
Персонажи выглядят смущёнными и запуганными до ступора. Они, вообще-то, помнят зачем пришли? Что находятся в достаточно стрёмном месте и что за спинами у них тёмный, неизвестно куда на этом плане ведущий коридор? Кузнец, когда ему задают вопрос, переводит стрелки на женщину, а, предположив, что непись хитрит и злоумышляет, молчит, как партизан, не думая предупредить других. Дарья, как не родная, созерцает красоту и богатство своего внутреннего мира и предаётся религиозной нетерпимости. Если они полагают, что так – отстранённо - ведут себя Безрадостные, они ошибаются. Куб-то, например, себя ведёт совсем не так.
В развитии событий, конечно, есть некий мастерский произвол. Теоретически, пока камбион топает к своим, вы бы могли на что-то решиться. Но я как-то не верю, что решение было бы решительным. А все нерешительные решения, по типу попыток продолжать диалог в таком духе, как он вёлся, и тянуть время, однозначно вели бы к началу боя на худших условиях.
Оргвыводы:
• Айлек Инсим получает по +1 к Ref и Wis, так как на фоне общего беспросветного уныния его самоотверженные попытки что-то подумать и что-то сделать реально смотрятся настоящим подвигом. Он победил свой страх!
• Прочим вопрос: а чего, собственно, вы так перепугались?
Персонажи совсем не слабые. Они могут воевать с троллями и вампирами, например. Да и с подавляющим большинством других монстров тоже. Не без риска, но они – бойцы и авантюристы, раз уж добровольно ввязались в авантюру. Без риска им не интересно. Камбионов они видели в гробу, кто с ними свяжется – ему же хуже. Это не блеф, это они про себя знают, и это по них видно. С драконами, допустим, они сражаться не могут, но вы где дракона, древнего лича или демон-лорда увидели? По этой причине сугубо кроличья реакция – слиться с рельефом и замереть, лишь бы не было хуже, в исполнении персонажей смотрится неорганично.
Что же касается неизвестности, то, таки да, - вы в неизвестном месте, где неизвестно как ведут себя физика и магия, а неизвестные существа задают непонятные вопросы с загадочной целью. То есть, - ну, вааще, совсем ничего непонятно! Но это не значит, что с вами что-то не так, что вы должны бы понимать, но не понимаете. Не понимаете, как раз, ибо и не должны! В этом соль странствий по планам: вы в неизвестном месте, где неизвестно как ведут себя физика и магия, а неизвестные существа… ну и, короче, всё неизвестное – прям по списку - нужно сделать известным. Иначе и не выжить. Узнать же всё и понять, ничего не предпринимая, не получится.
__________________
Безумный оружейник
|