Цитата:
но страх перед сроками, это не тот страх, который я имел в виду)
|
Не перед сроками, а перед неизвестностью.
Цитата:
Проблема в том, что бабайка может "за кадром" резать только неписей, к которым у игрока отношение полюбому будет не такое, как к другому игроку.
|
Это еще не факт, как говорил один профессор. Игрок игроку не всегда друг, товарищ и брат. У персонажей игроков, как правило, богаче внутренний мир чем у нпс, что делает некоторых из них (для некоторых из них) куда
бесительнее любого нпс.
Зная предпочтения игроков можно создать нпс, за которого хотя бы один из них будет переживать. Кстати, если игрок/персонаж сильно прявязывается к нпс его (нпс) можно и не убивать, а только покалечить, дабы игрок/персонаж о нем потом заботился. Т.к. частые смерти нпс могут вызвать этакое "притупление" чувств, а еще, кстати говоря, для некоторых игроков боль и страдание нпс более "остро" воспринимаются, чем их смерть.
Способов вызвать привязанность игрока к нпс - масса. Позволить игроку спасти нпс и наоборот, дать нпс полезный навык... запилить душевный разговор за жизнь, в конце концов, можно создать мелкую девченку, как в Чужих. Родительские инстинкты, все дела.