В статистике наведи на уровень атаки курсор мышки.И тебе выскочит подсказка типа "Вероятность ударить такого-то врага: NN %". Отсюда вывод - перс с малым уровнем атаки - законченный мазила! ))))
Уровень атаки качается ловкостью, уровнем персонажа и самим оружием. Если есть бонусы - это хорошо, но вообще особо гнаться не надо. Для магических персонажей вообще маловажный пункт, т.к. фаерболы и прочее не промахиваются ))
А вот ближнебойцовским персам лучше все же повышать по возможности. Но не в урон другим параметрам.
P.S.: хотя я вот счас написал это и вспомнил вдруг, как, играя палладином, уровней 6 наверно спускал очки именно на ловкость, чтобы поднять уровень атаки. Промахивался слишком часто. в общем, надо по ситуации смотреть.
__________________
Иногда людям бессмысленно указывать на очевидное – все равно не поймут.
|