Показать сообщение отдельно
  #824  
Старый 12.03.2013, 11:41
Гуру
 
Регистрация: 16.12.2008
Сообщений: 6,259
Репутация: 344 [+/-]
Цитата:
В форумной ролёвке, с её темпом? Не верю.
Вот, кстати говоря, важная штука. Темп.
Можно здорово нагнать если не страху, то хотя бы мандража, на игрока, если требовать от него немедленного решения в непонятной ситуации, т.е. ускорять темп, не давая времени на раздумья. В фрпг это очень сложно применить.
Цитата:
А интересный хоррор делается так же, как и любая другая интересная игра.
Разве что игрок должен хотеть боятся, а это не всегда так. Желания непостоянны. Если человек хочет боятся сейчас, не факт что он через неделю будет хотеть того же... а через месяц он и вовсе может захотеть попетросянить.

Но вобще-то о том, почему та или иная фрпг обречена на неудачу можно говорить часами.

Последний раз редактировалось Shkloboo; 12.03.2013 в 11:58.
Ответить с цитированием