Цитата:
|
В форумной ролёвке, с её темпом? Не верю.
|
Вот, кстати говоря, важная штука. Темп.
Можно здорово нагнать если не страху, то хотя бы мандража, на игрока, если требовать от него немедленного решения в непонятной ситуации, т.е. ускорять темп, не давая времени на раздумья. В фрпг это очень сложно применить.
Цитата:
|
А интересный хоррор делается так же, как и любая другая интересная игра.
|
Разве что игрок должен хотеть боятся, а это не всегда так. Желания непостоянны. Если человек хочет боятся сейчас, не факт что он через неделю будет хотеть того же... а через месяц он и вовсе может захотеть попетросянить.
Но вобще-то о том, почему та или иная фрпг обречена на неудачу можно говорить часами.