Показать сообщение отдельно
  #822  
Старый 12.03.2013, 08:57
Гуру
 
Регистрация: 16.12.2008
Сообщений: 6,259
Репутация: 344 [+/-]
Цитата:
"как влиять на друзей и испугать их в игре до полусмерти"
В условиях фрпг это возможно, наверно, если играть с детьми. Ну как ты запугаешь взрослого (18+) человека буковками на экране?
Опять таки, надо еще определить - пугаем мы игрока или его персонажа?
Персонажа напугать несложно в играх с соответствующей механикой. Бросок завален - персонаж пугается.
Цитата:
а про то, как сделать хоррор действительно интересным и страшненьким для игроков
О чем вам и говорят, это в одни ворота не сыграешь. Нужно добится от игроков согласия играть именно в хорор, и выяснить их предпочтения в этой части. К примеру, я не уважаю сайлент хилл и рассматриваю всю серию как бродилки в туманном городе с выносом мобиков. Мастер атмосферно расписывает мне сайлент хилл, туман странные звуки и проч. Мой перс, испуганно озираясь, бредет в тумане с арматурой в руках. Мастер пытается пугать меня, ну, к примеру медсестричкой. Моя заявка - бью ее по голове. А разве мой персонаж не должен быть испуган? Должен, соглашаюсь я, вот он с перепугу и начинает месить ее арматурой до победного конца. Хак энд слэш в тумане!
П.С.
Вобще я водил как-то одну трэшовую словеску с минимумом системы (а здравого смысла там было еще меньше), основным пугающим фактором для игроков было то, что их персонажам грозила жестокая судьба быть изнасилованными и сьеденными в особо извращенной форме. Но было не в онлайне, так что не считается.

Последний раз редактировалось Shkloboo; 12.03.2013 в 09:13.
Ответить с цитированием