| 
		
	
		
		
			
			 
				
				Ночь и утро в Бастионе (совместно с Argumentator'ом)
			 
			 
			
		
		
		
			
			Вышибала удалился из зала так быстро, что мечник попросту не успел выдать ответной подколки. Выругавшись вполголоса, Клауд продолжил возлияния в одиночестве, так как Хранитель Праха уже давно тихо и незаметно ускользнул в свою комнату. Сбылось ли пожелание Коба? Приятный-неприятный - понятия растяжимые и субъективные; но вот с тем, что вечер Клауда выдался отнюдь не скучным, - с этим поспорить и впрямь трудно. Сначала к уже изрядно поднабравшемуся наемнику подсел внушительной комплекции детина и завязал разговор. Сначала беседа казалась ничего не значащим пьяным трепом, ровно до тех пор, покуда мечник не заподозрил в ней коварную попытку пропаганды идей Революционной Лиги и, следовательно, наглого давления на свою свободу... Слово за слово, и вскоре бывшие вполне мирные собеседники катались по не самому чистому полу таверны, нанося друг другу удары куда ни попадя. До летального исхода или сколько-нибудь серьезных повреждений все же не дошло - дерущихся вовремя разняли и растащили по разным углам. Клауд отделался рассеченной губой, амбал же обзавелся сомнительным украшением в пару ярких фонарей. Еще примерно с минуту оба выкрикивали друг другу оскорбления и проклятия, покуда громила не утихомирился, явно заскучав, а мечник не нашел себе более интересного и расслабляющего занятия. Две ярко накрашенные и переполненные сочувствия к "раненому герою" девицы подоспели очень вовремя... 
***
 
   Комната ничем не отличалась от любой другой комнаты в любой другой таверне.   Разве что окна нет, вместо двери полог и цена, мягко говоря, не совсем адекватная. В Сигиле на эти деньги можно было снять если не королевские апартаменты, то дворянские точно. И не где-нибудь, а в «Зеленой Мельнице». Но выбирать как не приходилось, так и не приходится. Главное, что чисто, мебель добротная, постельное белье свежее. Чего же еще хотеть на Карцери?  
Силмэ едва успела осмотреться и разложить кое-какие вещи, как за пологом прозвучало:
 
-  Коб. Есть разговор. 
 
Вот еще напасть. Что же ему вдруг понадобилось? Ну да ладно, все равно отправляться ко сну эладринка в ближайшее время не собиралась. Почему бы не выслушать претензии или с чем там он изволил пожаловать.
 
- Заходи, - коротко ответила она.
  Скрытый текст - Возрастной рейтинг: 12+. Никаких описаний не ждите, просто надо сэкономить место, дабы не пугать вас размерами поста:      Поздний гость не заставил долго себя ждать, и, переместившись на метр вперед, оперся о косяк дверного проема по другую сторону полога.  
 
- Твой способ рассчитаться с недоросликом мне понравился. - без обиняков начал он. - Но это не значит, что я так уж люблю векселя. Особенно - векселя Анархов. Скорее наоборот. От вида векселей в моей голове появляются эти, как их... мысли. - полуорк кривовато усмехнулся. - Нехорошие мысли. Можешь как-то их отогнать? 
 
- А я не люблю говорить, когда у меня стоят над душой, - улыбнулась эладринка. - Поэтому проходи, садись. 
 
Словосочетание "стоять над душой" вызвало у Коба еще одну улыбку, и он, чуть дернув плечом, все-таки уселся на предложенный стул, скрестив ноги.  
 
В проницательности полуорку не откажешь, да и его стремление перестраховаться понятно и объяснимо вполне, но все же... 
 
- Уж не хочешь ли ты сказать, что я должна была подать милостыню этому недоумку чистоганом, отдав всю имеющуюся у меня наличность и сняв с себя рубаху впридачу? - подмигнула девушка наемнику. - В контракте это не оговаривалось. 
 
- Мы ведь, вот прямо сейчас, гостим у наших непосредственных нанимателей. По сути. Или у них тоже проблемы с наличностью? А может быть, одна огненноглазая красотка просто водит нас за нос, подсунув "контракт", не одобренный фракцией? - сыронизировал в ответ наёмник. 
 
- Не понимаю, тебе-то о чем беспокоиться? Фракционная казна может позволить себе еще и не такие траты, а лично мне водить вас за нос нет никакой выгоды. Поверь, я не хочу себе лишних проблем. Даже полурослик получил непосредственно то, что было скреплено подписями сторон: сто звенелок задатка. Как по мне, и этого слишком высокая цена за его, с позволения сказать, услуги. Остальная сумма гарантировалась только в случае выполнения задания. Здесь все честно. Или ты полагаешь, что его требования были правомерны? - Силмэ чуть сощурилась. 
 
- Это уже другой вопрос - я в глаза не видел 'его' контракта.  
 
- Могу продемонстрировать, - пожала плечами девушка.  
- Нет нужды, поверю тебе на слово. А что мне еще остаётся? Дурак я был, что вообще полез в это дело. Лестно, конечно, поработать на фракцию, но... - тут Коб сам себя оборвал. - Просто помни, - наёмник указал сперва на свои глаза, потом на Силмэ, намекая: "я за тобой наблюдаю".  
  
- Об этом я не забываю ни на минуту, - эладринка улыбнулась самой очаровательной из своих улыбок. - Знаешь, я ценю в мужчинах наблюдательность... Ум, впрочем, тоже. 
 
Мужчина только рассмеялся в ответ: 
- Тонкая насмешка над тем что я, полуорк, смею предположить, что имею какие-то шансы не быть обманутым тобой, эладрином, пожелай ты меня обмануть? В который раз убеждаюсь: нет предела самоуверенности долгоживущих. - он фыркнул, как будто сдерживая очередной смешок.  
 
- Тебе тоже не откажешь в самомнении, как я успела заметить, - Силмэ ласково улыбнулась. 
 
- Это профессиональное. Кто наймет сомневающегося в себе телохранителя? Или не уверенного в успехе мероприятия убийцу?  
 
Девушка искренне рассмеялась:  
- Что верно, то верно. Но твое самомнение распространяется явно не на одни только деловые качества. 
 
Несколько мгновений эладринка молчала, затем направилась к столу. 
- Выпить хочешь? Не здешнее пойло, которое местные выдают за арборейское, а настоящее. 
 
Наёмника сложно смутить предложением выпить: 
- Разве что чуть.  
 
- А много не предлагаю, -  Силмэ вынула из вещмешка серебряную флягу, налила вино в стакан и пододвинула по направлению к Кобу. Для себя же она взяла со стола купленную по пути в комнату бутыль виски. Налив немного на самое дно стакана, эладринка села на кровать, аккурат напротив полуорка. 
 
Прежде чем принять стакан с вином, Коб стащил с ладоней полуперчатки и спрятал их в одном из многочисленных карманов своей куртки. Дождавшись, пока хозяйка нальёт себе, он поднял руку в шутливом салюте и сделал пару глотков. 
- У тебя на родине делают такое, но ты предпочитаешь Баатор?  
 
Пару секунд Силмэ смотрела на наемника с легкой полуулыбкой на губах, затем чуть пригубила виски и только потом негромко ответила:  
- В некоторые моменты. Иногда требуется нечто, отличное от привычного... - Впрочем, тебе ли не знать?  
 
- Не стану спорить, - ответил полуорк и допил вино. Из-за мутноватого грубого стекла стакана стала виднеться его татуированная ладонь. - Но у привычного тоже есть свои плюсы. 
 
- Нетипичное место для татуировки, - подмигнула Силмэ. - Для такого выбора были причины?  
 
Коб поставил стакан на пол, поднял ладонь и продемонстрировал татуировку нанимательнице. Черный круг, фиолетовая кайма. 
 
- Тебе ведь известен этот символ?  
 
- Какой-то культ с Прайма?- Чтобы лучше разглядеть, эладринка взяла ладонь Коба в свою. - Не буду строить из себя знатока...  
 
- В некотором роде. - ответил полуорк, и задумчиво провел пальцем по контуру татуировки. - Если, конечно, называть старшее божество, возрастом почти равное Мультивселенной, "какой-то богиней". - он улыбнулся, показывая, что относится к этому вопросу с долей иронии.  
 
- Я предпочитаю не вмешиваться в божественные игры, - пожала плечами эладринка. - Религиозной меня назвать очень сложно... Предпочитаю отдавать силы идее, а не божеству...  
 
- Идее? Но ведь боги тоже воплощают определенные идеи. Это - Затмение, символ Шар. Оно означает Тайну, Магию, Месть. Рука с символом богини Тайн - для тайных дел. Рука с символом богини Мести - для дел отмщения. Ну и немножко магии тоже не повредит. - еще одна улыбка.  
 
- Шар? Ах да, понимаю, - эладринка медленно кивнула. - Но я все равно буду считать, что в философии немного больше объективности и справедливости, чем у божеств. Любых божеств... А место для татуировки все же чересчур заметное. Тем более, для такой важной и символизирующей. 
 
 - Можно демонстрировать, можно скрывать. Поэтому я и ношу перчатки.  
 
Силмэ улыбнулась:  
 
- Все равно я бы не рискнула... 
 
После короткого раздумья девушка поднялась и прибавила:  
- Не пристало поворачиваться спиной ни к кому, это верно. Но раз такое дело... Откровенность за откровенность. 
 
С этими словами она повернулась лицом к стене и быстро сняла черную тунику.  
Розы, цепи, шипы. Шикарная татуировка на большую часть спины, расположенная так, что легко скрывается одеждой. Настоящее произведение искусства на живой коже. Зеленые стебли растений, казалось, пронзали и разрушали ржавый металл кандал.  
  
- Сразу после вступления во фракцию сделала, - пояснила Силмэ. - В салоне одного небезызвестного дабусса. 
 
Коб привстал со стула и сделал шаг вперед. Дураком полуорк не был и намёки понимать умел. 
- Я не скажу, что осознал идею... - произнес он медленно, кладя ладони на плечи девушки, - ... но хочу увидеть больше.  
 
- Хочешь — значит, увидишь, - просто ответила Силмэ... 
 
 
Ночь в Красной Тюрьме не отличается от дня, а утро — от ночи. Но внутреннее чувство времени не изменило эладринке.  
- Тебе лучше уйти к себе до того, как проснутся остальные, - мягко сказала девушка Кобу. 
 
Она не была склонна укорять себя за произошедшее. Хоть что-то приятное должно быть в этом чертовом месте, в конце концов. Чем этот вышибала хуже тифлинга? Как выяснилось, ничем. А в некоторых вопросах даже получше. По крайней мере, не склонен темнить и все выкладывает начистоту. И уж подавно, лучше он, чем тот же Клауд. 
«Слыхала, что темные эльфийки-жрицы с удовольствием спят с глабрезу. А Мелкантет не побрезговала Демогоргоном», - чуть рассеянно подумала Силмэ. Тем более, этот наемник не походил ни на первого, ни на второго. Для сына своего отца он весьма и весьма ничего, с этим не поспоришь.  
 
Коб лишь криво усмехнулся в ответ и принялся собирать одежду. Нельзя сказать, что он не привык к подобному обхождению со стороны женщин - полуорк принимал его как данность. Говорить, собственно, было не о чем.  
 
- Прости, милый, но ты понял, зачем это я, - с этими словами Силмэ дружески, почти что братски поцеловала его в щеку. - Уж всяко не для того, чтобы тебя уязвить. 
 
В ответ Коб только прыснул.  
- Милый? Ничего смешнее в жизни не слышал.  
 
- Так посмейся, - улыбнулась Силмэ, натягивая тунику; татуировку снова скрыла черная ткань. - Только потише и у себя. Стены здесь, конечно, толстые, но на всякий случай. Чтобы не давать тому же Клауду поводов для псевдоострот.  
 
  В ответ полуорк, похлопал левой ладонью по татуировке на правой, и, быстро одевшись, оставил Силмэ наедине с самой собой.  
      
В коридоре Кобу и впрямь не встретилось ни одной живой, вернее, бодрствующей, души. Даже снизу, из зала таверны пока не доносилось ни звука. Бастион спал тем самым крепким сном, который в любом праймовом мире правильнее всего было бы назвать «предрассветным». Спали и все сопартийцы.
 
***
 
  Быстро приведя себя в порядок и собравшись, Силмэ приступила к выполнению насущно необходимых дел. Все утро у нее ушло на то, чтобы пробиться к руководству, договориться насчет открытия портала в Сигил для Пыльного и Фреда и отправить донесение в двух копиях: одну — главе ячейки Брэндону, другую — своему напарнику Дэлу. Если на первого еще была какая-то надежда, то относительно тифлинга Силмэ давно не испытывала никаких иллюзий. Более того, что-то в самой ситуации и в его поведении упорно внушало ей некоторые вопросы. И чем больше девушка воскрешала в памяти некоторые факты и нюансы, тем крепче становились подозрения...
 
  Когда Силмэ вернулась в зал, то застала всю партию в сборе и даже за одним столом. В таверне к этому времени сделалось не то, чтобы шумно, но более-менее людно: снова мутные типы, кутающиеся в плащи (причем эладринка заметила, как один из них сверкнул из-под капюшона красно-черными глазами), пара гитзераев, тощий рогатый субъект у стойки, которому очень шла козлиная бородка, подавальщицы и слуги в масках...  «Не такая разношерстная и пестрая компания, как в Клетке, но тоже ничего, - подумала Силмэ, занимая свое место среди наемников. -  Заставляет вспомнить...»
  По своему обыкновению, эладринка вежливо поприветствовала собравшихся и приступила непосредственно к делу:
 
-  Сделано. Сообщение отправлено куда следует, портал откроют.
При этих словах Пыльный и Фред явно оживились.  
-  Я договорилась со слугами, - сказала Силмэ этим двоим. -  Вас проводят к порталу сразу после того, как позавтракаете. А что касается нас, оставшихся... Не вижу смысла задерживаться здесь надолго. Предлагаю быстро доделать имеющиеся дела, пополнить припасы и выдвигаться.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Dum Spiro Spero.
			 
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось AnneLinn; 15.03.2013 в 18:28.
					
					
				
			
		
		
		
			
			
			
			
			
			
			
			
			
			
				
			
			
			
		 
	
	 |