Вилли заснул прямо в её бывшей комнате. Ничего больше не напоминало о том, что она жила здесь. Разве что её лёгкий запах. Аромат опасного сексуального хищника. В голове не осталось мыслей, только усталость.
В эту ночь он спал как убитый. Снов не было. Только смутные образы, исчезнувшие с пробуждением.
Он встал разбитым, будто с похмелья. В туалете попялился на осунувшуюся рожу в треснутом зеркале. Умылся, закурил и спустился в бар.
Ничего не напоминало о вчерашней зачистке. Пол снова принял привычный вид. Вилли заглянул на кухню, где в гордом одиночестве Махмуд жарил яичницу.
- Это мне? – спросил Вилли, жадно втянув носом запах.
- Конечно, дарагой, - ответил ифрит без энтузиазма в голосе.
После яичницы и стакана пива жить стало чуть веселей. Вилли повернул табличку на двери и занял место за стойкой. «Нуар» медленно просыпался.
Потянулись первые посетители. Человек в широкой шляпе заказал чашку кофе. А очкарик похмелялся трясущимися руками, отчаянно стуча стаканом виски по зубам. А потом Вилли нашёл под стойкой отгрызенную руку, покрытую татуировками. Рука вцепилась в потрёпанный портфель.
- Надо искать нового татуировщика и бухгалтера, - рассеяно пробормотал бармен. Портфель он оставил на потом, а руку доела Тень под стойкой.
Всё как всегда…
***