Показать сообщение отдельно
  #528  
Старый 04.03.2013, 22:18
Аватар для Vasex
я модератор, а нигвен нет!
 
Регистрация: 20.02.2007
Сообщений: 10,582
Репутация: 1649 [+/-]
Лара на xbox360

Очень напоминает фар край, только в правильных местах упрощённый (линейный, без лишних сборов трав и без нужды собирать шкуры, меньше арсенал, зато приятнее).

Вообще доставляет даже немного больше. Не знаю, чем так хороша новая расхитительница, но хоть поначалу пугают квик-тайм-ивенты, потом они становятся очень органичной частью геймплея, все финтиплюшки делают игру очень цельной. Единственное чо - очень сомнительна ветка прокачки "survival", ну где про шкуры животных и т.д. В принципе, вся рпг-система слабая и ненужная, можно легко управляться без навыков вообще.

Просто приятно прыгать с одной крыши на другую, карабкаться в строго отведённых местах по скалам, и под повизгивания героини сваливаться с высоты или получать пули от тупых косоглазых ии-ботов, которые, однако очень метко бросают коктейли молотова.
Поначалу кажется, что это не старая лара крофт и гробниц всяких не предвидется. Но это не так. Стоит иногда чуть-чуть свернуть с дороги, можно после длительного спуска наткнуться чуть ли не на целый подземный город.

Сюжет и диалоги, в целом, говно, персонажи никакущи, хотя интригует наличие непонятного гиганта, который рубит и чужих, и своих, которого сложно назвать человеком.

Графа (и анимация) если не близка к идеалу, то выполнена просто на высоком уровне, оптимизация прекрасна, что очень приятно при довольно резких событиях, сменах локаций и т.д. Глюков почти не замечал, а они есть во всех крупных играх (только пару застреваний трупов в текстуре, ну и лара несколько раз плохо слушалась в ответственные моменты). Погодные условия (сильный ветер, бурная река и т.д.) реально сильно влияют на геймплей в некоторые моменты, физика нормальная.

Прикол: когда нашёл какую-то статуэтку, покрутил её в инвентаре(вибрация джойстика намекала, что там спрятана какая-та информация) и наткнулся на надпись "made in china", поржал вместе с Ларой, которая до этого восхищалась исторической ценностью найденной реликвии. :)

з.ы. автоприцеливание и замедление времени (хотя последнее - игровое, наверное) у консолек раздражает имбовостью, но так сложно отказаться от такого приятного маленького читерства :) хотя это всё же рушит геймплей. когда на тебя прыгал тигр или собака в фаркрае 3 - время не замедлялось, давая тебе шанс прицелиться. хотя нечто подобное там вроде было, если герой при смерти, или я путаю с чем-то... хз

Последний раз редактировалось Vasex; 04.03.2013 в 22:22.
Ответить с цитированием