Она на какое-то время замирает, ощущая себя переполненной изнутри горячей лавой... потом со вздохом поворачивается, опираясь о стену и не глядя на Вилли. Взгляд Алекс блуждает по комнате, вновь ставшей обычным обшарпанным номером в отеле... таким, какой он был изначально. Она бросает короткий взгляд на демона, подходит, небрежно срывая сигарету с его губ и, коротко и резко затянувшись, долго держит дым в своих легких, ощущая, как голова проясняется. А потом начинает собирать вещи... нижнее белье, джинсы, черную майку с черепом под двумя револьверами на груди. Она наклоняется к демону, протягивает ему его сигарету и только после этого натягивает трусики, надевает майку через голову, чуть растягивая ее, следом влезает в джинсы, потом присаживается рядом с Вилли, натягивая сапоги один за другим.
- Хорошая ночь... чтобы сжечь мосты... - произносит она, чуть откидываясь на кровать и повернув к нему голову, глядя на него все тем же пронизывающим насквозь взглядом.
Она знает, что врет... что Вилли все равно будет зависим от нее, что его Альтер-Эго сломает своего носителя, загибаясь от абстинентного синдрома... Но в глубине души Алекс надеется, что может быть... своими действиями она сможет указать Вилли правильное направление. Быть может, демон станет жестче... быть может он сможет одолеть Шутника и все будут жить долго и счастливо... а кроме того, у Алекс есть план Б. У нее всегда есть план...
Полумрак комнаты озаряется вспышками мигающей напротив вывески. Красное сердце вновь потрескивает над кроватью, застеленной дешевым бельем с узором из черных силуэтов зайчиков, дым от сигареты свивается над их головами... они молчат, а потом девушка встает, за минуту собирается под пристальным взглядом Вилли и, забросив сумку на плечо, выходит из комнаты.
- Прощай Вельзевул, - шепчет она, - Это место слишком тесно для нас двоих... возможно сам город слишком тесен... а ты, Шут... я с тобой не прощаюсь...
Алекс ухмыляется и размеренным шагом пересекает коридор, спускается вниз, ловит на себе взгляд Лили, кивает ей на прощание и, не говоря ни слова, выходит за дверь.
На парковке перед баром стоит множество машин и мотоциклов. Многие из них принадлежат тем, что погиб сегодня от рук Вельзевула и девушка выбирает один из них... он послушно взрыкивает от одного прикосновения к зажиганию и срывается с места, унося на себе Алекс подальше от Бара, подальше от Вельзевула, Ланы, Лили... и других постояльцев притона для изгоев. Вырвавшись из силового круга, который ограничивал территорию бара, девушка глубоко вздыхает и облегченно смеется... и ее смех, подхваченный мириадами воздушных потоков, ударяется о стену бара.