Он рычит от боли и впивается зубами в её нежную кожу на груди. На его губах вкус её крови и он целует Алекс, что бы она тоже ощутила его.
Сквозь туман наслаждения возникает понимание неотвратимости этого момента. Теперь она – его враг. Следующий раз они встретятся по разные стороны баррикад. Падший, как же это возбуждает!
Он подхватывает девушку и стягивает с кровати. С силой припечатывает к стене. От удара падает висящая рядом картина. Он поддерживает её ногу, продолжая резкие движения бёдрами.
Вельзевул смотрит на неё, стараясь запомнить этот подёрнутый дымкой взгляд невозможных зелёных глаз. Потом выходит из неё, но только на мгновение, что бы развернуть девушку к себе спиной.
Он по-звериному резок и даже жесток, коленом заставляя её расставить ноги и чуть подталкивая вперёд, так чтобы она упёрлась руками в стену.
И снова глухое рычание, и снова приглушённые стоны, и снова боль, смешанная с наслаждением.
Он хватает Алекс за волосы, подтягивая к себе, и рычит ей в ухо:
- Зря ты не убила меня, когда я предлагал. Теперь всё будет сложней. Гораздо сложней, детка.
***
На подносе Лили стоит тарелка со спагетти в грибном соусе и кусочками жареного мяса, салат «Цезарь», стакан апельсинового сока и бутылочка тёплого молока с резиновой соской. Официантка легко скользит по лестнице. На её губах играет лёгкая улыбка. Она ещё раз прокручивает в голове слова Ланы. Она даже слегка светится от счастья, в прямом смысле.
Вот и дверь с номером тринадцать. Лили осторожно стучит.