Цитата:
Сообщение от Jade
1 унылый гм трололо-балансер: - щито? ты их пошинкуешь, говоришь? А вот хрена тебе! Знай свое место щщщинок. Щас я тебя с хоббитам как прибалансю! Вот ты спотыкаешся и промахиваешся по первому орку, кое как цепляешь второго, но у него именно в том месте супер большая толстая засохшая мозоль, так что мечь ее не прорезает. Орки целы, твои действия?
хоббиты: - прячемся, прячемся... и долго нам так еще прятатся, пока он всех заколупает там?
*устало вздыхают*
|
Ни один
нормальный мастер такого не сделает.
Ты утрируешь.
Цитата:
Сообщение от Jade
2 норм гм: - акей. Круто порубил. Тогда усложним задачу. К хоббитам с дерева спрыгивает еще пара орков, пусть не скучают. Пока ногибатор отвлекся на попавших в опасность хоббитов, ему в колено прилетает стрела, оказывается за тем десятком орков шли еще несколько их собратьев с луками и мечами. Стрела к олене не даст ему быстро спасти всех, теперь после кул расправы, подумай, как выпутатся из такой передряги.
хоббиты: - капец мы в окружении! шожеделатьмывсеумрем аааааааааааааааа!
*нам весело!*
ногибатор: - да сколько же вас нечисти, рубишь рубишь, а все лезет. Ну ничего, и не в таком дерьме были. Я до вас еще доберусь!
*капец эпично, ну прям как в кино! зачет!*
|
И снова: ни один
нормальный мастер такого тоже не сделает.
Что первая, что вторая ситуации откровенный бред сивой кобылы, которую накачали ЛСД и выпустили в ролевой раздел какого-то форума.
В первом варианте нет баланса, каким ты его себе представляешь... Начнем с другого - ты не правильно понимаешь слово баланс. И баланс это ни разу не равенство!
Пример: есть канат и есть ходящий по нему эквилибрист (логика и суть игры). Чтобы не упасть ему нужно равновесие (см. равенство) то есть какая-то палка (персонажи). Палка правильная (все персы равны), эквилибрист держит ее по середине и у него есть
равновесие, которая сохраняет ему жизнь.
А вот второй эквилибрист - у него неправильная палка (персонажи с кардинально разными характеристиками), и равновесия здесь быть не может априори. Зато можно взять эту неправильную палку и держать не по середине, конечно в одну сторону уйдет более длинный конец, в другую - более короткий. Но, это создаст баланс и эквилибрист не расшибет себе башку. Компренде?
Дальше. Персонажи-нагибаторы не должны существовать в принципе. По крайней мере, в
нормальных играх с
нормальными мастерами. Почитай вот
эту статейку. В ней описываются такие персонажи которые тебе нравятся.
(Если один эльф мочит десяток орков это уже дисбаланс игры, сил и элементарной логики вообще).
Персонажей типа сферической Мэри Сью в вакууме создают покемоны, или графоманы, которым уже скучно писать просто так, ибо никто не читает, а в ФРПГ можно показать всем насколько твой перс крут (см. крут сам автор) и они должны будут читать его супергероические похождения.
И твои ситуации, типа "не надо выкидывать Мэри Сью из игры, пускай сама побегает отдельно где-то" - тоже бред. Толку от участия в игре, если нет никакого взаимодействия? И ИМХО даже такое отыгрывание игру будет портить.
А хочется пописать о приключениях супергероя-Мэри Сью можно сделать это все в Ворде, не тратя чужого времени и нервов на выяснение не понятных отношений.
И как можно получить, так называемый "фан", когда у персонажа нет никаких препятствий? Какое же это препятствие, если он даже бога пинком под зад убивает? Выходит просто описание кем-то "тысячи и одного подвига, которые сделать нельзя, но мой перс настолько крут, что делает с первого раза и за три секунды" и еще пары человек, которые либо делают так же, либо курят в сторонке со словами "Ну, он ващще крут".
и как же нафиг "фан"?