- Да кто её держит? - снова затянулась Смерть. - А кстати, вот скажи, мил человек, какого лешего ты запал на эту зануду? Право слово, не понимаю твоих порывов. Может, объяснишь мне, убогой, м-м?
-Кто ее держит!? Ты! Ты, бессердечная сука, отнимаешь ее у меня!!!
-Какого лешего!? Ты не знаешь Лану! Ты просто сидишь в ее теле желая вырваться наружу и приносить людям боль и страдания! Тебе незнакомы человеческие чувства и любовь! У тебя нет сердца, у тебя нет души - ты только хочешь забирать человеческие жизни, заставляя окружающий страдать! Лана другая! Она...
У Брюна не было слов. Точнее, они были - миллион слов, чтобы описать любимую женщину, но он не хотел говорить их этой холодной твари.
Затем что-то щелкнуло в его голове, и почему-то голосом Ланы пронеслось "Эрик...".
-Черт! - он поднялся со своего места. - Мы еще не закончили! - он ткнул в Смерть пальцем, и направился наверх.
Дверь Ланыной комнаты снова не хотела открываться, но рык Зверя заставил ее поддаться.
Меч скрылся в печати не руке, а дойдя до кроватки Брюн уже выглядел как человек. Сейчас его сын был с темными волосами, карими глазами и смуглой кожей. Он лежал в кроватке, а перед ним кружило несколько светящихся сфер, которые с приходом Брюна взлетели к потолку и снова стали нарисованными звездами.
-Хм... - Брюн взял ребенка на руки. - У тебя еще, наверное, много сюрпризов, да малыш? - мимо воли на его лице появилась улыбка. - Идем вниз, тебе нужно кое с кем поговорить...
|