Я без вопросов отцепил ножны и передал вышибалам. Ребята новые, меня еще не знают. Что случилось с Бэзилом? Впрочем, мы никогда не были друзьями. Неприятный был тип и говорил много. Наверное, теперь Пятеро ведут с ним беседы.
В отличие от Бэзила, я говорить был не охотник, зато послушать (как я уже писал) был любитель. Что у трезвого на уме - у пьяного на языке. А даже трезвый может, сам того не подозревая, сболтнуть что-то очень ценное. Но и здесь есть проблема: болтливый язык полезен только если рядом есть чуткое ухо. А если это ухо подслушивает не в том месте... Вот поэтому мне приходится содержать платных информаторов. Это, разумеется, жалкая кучка, не сравнимая с могучей паутиной, в центре которой сидел одного нашего знакомого церковника. К тому же без монеты они в конец распускаются и порой даже не просто молчат, а болтают на ту сторону. Нож в печени ставит на место наглецов, но на какое-то время. Серебро увеличивает интервалы послушания. Где же я беру столько серебра? Если откровенно, они сами его для себя зарабатывают. Подслушанное здесь я, бывает, могу продать купцам. А что сболтнут они, может пригодиться здесь. По соображениям безопасности, имен я не назову, но дело обстояло примерно следующим образом.
Я вошел в общий зал и сразу же устремился к своему излюбленному месту, откуда открывается отличный обзор всего зала. К тому же он был рядом с камином, так что здесь было тепло даже в холода, а также и рядом с большим окном, через которое можно было уйти в случае слишком больших неприятностей. Симпатичная официантка (а по совместительству, не сомневаюсь, шлюха) лет пятнадцати приняла мой обычный заказ - а это пирог с черникой, - а я стал ждать. Наконец, он сам подсел ко мне.
-Покайся, - напомнил я ему по привычке, но он как всегда отмахнулся. Да и бездна с ним. - Роберт Тей и его труды. Что слышно?
__________________
Kasin Medical. Transcend the human nature.
|