Нашёл-таки время, чтобы пройти в два больших дополнения ко второму веку дракона – «Клейму убийцы» и «Наследию».
Скрытый текст - Наследие: В «Наследие», нам рассказывают предысторию Малькома Хоука, отца Хоук. И то, как он был связан с Серыми стражами. В принципе, сюжет этого дополнения, сделан гораздо более качественные, чем во второй части игры. Да и старых, добрых противников, вожаков генлоков и гарлоков, довольно сильно модифицировали. На Кошмарном сне, они доставляют серьёзные проблемы. Подземелье, уже более не похоже на однообразные пещерки из второй части. Но самым приятным моментом в игре, было сражение с финальным боссом. Запаривал он меня, своей магией. Хотя если вовремя отойти в угол к стелам, то он довольно легко проходится. Но не только этим, запоминающийся Корефан, брат Архитектора. А тем, что он ещё в образе Тевинтирского мага, который считает, что только побывал в Золотом городе Создателя, а не тысячелетие был заперт в тюрьме Стражей. Да и финал, оставил много вопросов. Если он переместился в Лария, то, что он будет делать дальше? Он же сильный маг, на уровне Архидемона. Да и почему тогда, Архитектор не поступил также, если бы его убили? Но больше всего, у меня возникло подозрений на схожесть перемещения Флемет, из тела в тело. Не дух ли одного из тевентирских магов, в ней заперт?
Скрытый текст - Клеймо убийцы:
«Клеймо убийцы» получилось таким лёгким, авантюрным романом, который отринул мрачную атмосферу сеттинга. По своей сути, это дополнение, является большим подарком Фелиции Дей, от Биоваров. Она более известна по своей роли Чарли в Сверхъестественном. За её эльфийку любопытно играть. Да и характер её персонажа интересный, полностью раскрывающий аспекты принятия в Кун, представителей других рас.
Новых противников в дополнение, довольно много: шевалье, упыри и виверны. Но больше всех, меня бесил Орлейский граф на виверне. Он реальный безумный шляпник. Но всё равно, как-то не очень играется, в этот развесистый трэшачок. Не знаю, почему.
__________________
Крылья легенды хрупкие, словно весенний лёд
Слово недоброе - камень, песня, сбитая влёт
Я не пророк, не певец, я странник, идущий через века
Душу растерзанной сказки грею в слабых руках (c)
|