Ага. Судя по тому, как автор отвечает на критику - это точно Лео.
Честно говоря, что хотел сказать автор, так и осталось для меня загадкой. Куча идей ссыпаны в текст, перемолоты - выбирай, читатель, чего хочется. И даже дело не в том, что не хочется, а как-то так уж хаотично они болтаются и такие союзы заключают друг с другом, что и выбрать-то нечего. Пишем про войну? Ок, пишем. Но война остается за бортом, начинается пережевывание политической обстановки - псевдоисторической с довольно вульгарными современными аллюзиями. Затем и политика отходит, начинается жизнь и смерть персонажей. Персонажи мрут, снова политика. Затем проходит политика, и вот они, несчастные евреи маршируют в финале.
Задумка на повесть, и рамки рассказа губят все на корню. Ибо в итоге получается, что персонажей, как таковых нет, истории нет. Внятной картинки и декораций (особенно поначалу) тоже нет.
Я понял, что вы сделали кучу допущений, чтобы создать мир рассказа, но вот до сих пор загадка: зачем было буратино трогать? Типа, "а ну сделаю-ка я еще одно крутое допущение, для красного словца в брифинге!" Походу, именно так, потому что больше нигде это не стреляет. А значит, и вообще не нужно.
Удачи на конкурсе.
__________________
...самый критичный момент в любом убийстве — уборка трупа. Потому священники и не советуют убивать.
Симоне Симонини
Здесь кое-что есть
|